Алина Отзыв написан 22 сентября, 2021 год25 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Одеса, Авангард, Ангарська, 13/1 (заранее извиняюсь перед представителями отделения, но нужно было указать адрес) Приобрела новую симку и успешно зарегистрировалась в кабинете. Оказалось, что на этот номер уже был создан бизнес-кабинет предпринимателя, который очень много отправляет...... Теперь меня постоянно донимают уведомления с приложения, а после отключения - всё приходит в смс. В кол центре сказали подать заявку на деактивацию бизнес кабинета на почту, подала... Перезвонили, сказали, что решат проблему. Прошла неделя, ничего не решили. Пишу обратно, меня сначало в кол центр перенаправили, а затем и вовсе не отвечают. Я всего лишь хочу комфортно использовать приложение, а не получать десятки ненужных мне оповещений о чужих посылках. 3 согласны
Аліно, отримали інформацію від колег з профільного відділу, які зазначили, що ситуацію було виправлено та відправник змінив номер телефону при створенні накладних.
Спробуйте вийти з особистого кабінету та мобільного додатку й повторно авторизуватися та це повинно допомогти.
Якщо виникнуть якісь запитання, або потрібна буде наша допомога - пишіть, ми завжди на зв'язку та залюбки допоможемо. Для зручності можете писати нам на офіційну сторінку Нової пошти у Фейсбук.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзыв о приложении и кол центре - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Приобрела новую симку и успешно зарегистрировалась в кабинете.
Оказалось, что на этот номер уже был создан бизнес-кабинет предпринимателя, который очень много отправляет......
Теперь меня постоянно донимают уведомления с приложения, а после отключения - всё приходит в смс.
В кол центре сказали подать заявку на деактивацию бизнес кабинета на почту, подала... Перезвонили, сказали, что решат проблему. Прошла неделя, ничего не решили. Пишу обратно, меня сначало в кол центр перенаправили, а затем и вовсе не отвечают.
Я всего лишь хочу комфортно использовать приложение, а не получать десятки ненужных мне оповещений о чужих посылках.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер карти клієнта, або номер телефону на який зареєстровано обліковий запис, аби ми допомогли вирішити цю ситуацію.
Моя карта клиента 020476467
Спробуйте вийти з особистого кабінету та мобільного додатку й повторно авторизуватися та це повинно допомогти.
Якщо виникнуть якісь запитання, або потрібна буде наша допомога - пишіть, ми завжди на зв'язку та залюбки допоможемо. Для зручності можете писати нам на офіційну сторінку Нової пошти у Фейсбук.
Бажаємо Вам гарного дня та чудового настрою.
Дякуємо за номер карти клієнта, надамо запит колегам з профільного відділу та як тільки отримаємо відповідь, то відразу повернемося до Вас.