Віталія Отзыв написан 12 августа, 2021 год854 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Миколаїв, вулиця Морехідна, 1В/3 Заказали курьерской доставкой посылку (корм коту) - 20400243712797 Посылка очень быстро прибыла в Николаев, однако потом больше суток провела на распределительном центре. На следующий день так никто и не позвонил.
Уже вечером в 19:12 (скрин звонков с номера прилагаю) супругу (получателю) приходит звонок с номера 044 290 74 44. Супруг на работе и поднять трубку не может, звонок повторяется ровно через 1 минуту (!) - естественно, ситуация за минуту не поменялась и трубку он поднять не может.
Еще через несколько десятков минут в приложении приходит сообщение, что посылка перенаправлена назад отправителю. Это серьезная курьерская доставка? После двух наборов номера в 19:12, простите, вы перенаправляете посылку???
Супруг не растерялся, перезвонил через какое-то время по номеру и объяснил ситуацию, в ответ его уверили, что все хорошо и посылку доставят завтра - оператор с ним свяжется.
И что мы видим утром в приложении? Посылка в Киевской области! Это что за сервис? Сначала не доставлять посылку вообще, позвонить клиенту вечером и когда он не ответил, просто перенаправить посылку без предупреждения???
Что теперь? Мы должны будем заплатить еще и за возврат посылки? Кто компенсирует потраченное время, нервы и деньги? Кроме того, в посылке корм для животного, именно поэтому выбрали курьерскую доставку, чтобы получить быстро и домой. И в итоге получили стандартную ситуацию анти-взаимодействия от Новой почты.
Набираем утром службу поддержки, ответ - "я не знаю, почему вашу посылку переадресовали". Занавес.
Достоинства:
Обычно - достаточно быстро
Приятные операторы и быстрое обслуживание (в отделении №8 Николаев)
Недостатки:
Постоянные проблемы с посылками - потеряли, не туда доставили, курьер не понял адрес итд итп
Отримали роз'яснення ситуації. Кур'єр телефонував відправнику. Це інтернет-магазин, відповіла дівчина-консультант. Кур'єр повідомив, що з отримувачем не можуть зв'язатись і запитав про додатковий номер телефону. Відправник помилково повідомив кур'єру номер телефону іншого клієнта, прізвище та ім'я якого співпадають з тими, що вказані в накладній 20400243712797. Кур'єр зателефонував за новим номером телефону та підтвердив переадресацію. Помилки кур'єра не було, сталось непорозуміння з боку відправника.
Нам дуже прикро, що сталась така ситуація. Ми рекомендуємо звернутись до відправника для врегулювання питання.
Добрий день! Щиро перепрошуємо за завдані незручності. Бачимо, що наразі питання в роботі у колег. Ми обов'язково у всьому розберемось та надамо Вам зворотний зв'язок.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Курьеры работают отвратительно - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Посылка очень быстро прибыла в Николаев, однако потом больше суток провела на распределительном центре. На следующий день так никто и не позвонил.
Уже вечером в 19:12 (скрин звонков с номера прилагаю) супругу (получателю) приходит звонок с номера 044 290 74 44. Супруг на работе и поднять трубку не может, звонок повторяется ровно через 1 минуту (!) - естественно, ситуация за минуту не поменялась и трубку он поднять не может.
Еще через несколько десятков минут в приложении приходит сообщение, что посылка перенаправлена назад отправителю. Это серьезная курьерская доставка? После двух наборов номера в 19:12, простите, вы перенаправляете посылку???
Супруг не растерялся, перезвонил через какое-то время по номеру и объяснил ситуацию, в ответ его уверили, что все хорошо и посылку доставят завтра - оператор с ним свяжется.
И что мы видим утром в приложении? Посылка в Киевской области!
Это что за сервис? Сначала не доставлять посылку вообще, позвонить клиенту вечером и когда он не ответил, просто перенаправить посылку без предупреждения???
Что теперь? Мы должны будем заплатить еще и за возврат посылки?
Кто компенсирует потраченное время, нервы и деньги?
Кроме того, в посылке корм для животного, именно поэтому выбрали курьерскую доставку, чтобы получить быстро и домой. И в итоге получили стандартную ситуацию анти-взаимодействия от Новой почты.
Набираем утром службу поддержки, ответ - "я не знаю, почему вашу посылку переадресовали". Занавес.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що сталась така ситуація. Ми рекомендуємо звернутись до відправника для врегулювання питання.