Добрий день, Анатолію! Підкажіть, будь ласка, в якому місті й відділенні це відбулось та с приводу чого був конфлікт? (Якщо є номер накладної, то теж можете надати)
У вас, напевне, оригінал запису більш об'ємний. Було б ЧЕСНО викласти все, що є: до і після дулі. Звісно, не для виправдання оператора (таку її поведінку нічим не виправдати). Повторюю: просто це було б ЧЕСНО.
І ще цікаво: випадок був в березні, а зараз липень: чого чекали 5 місяців?
я обращался с октября 2020 на горячую линию (имеется множество номеров обращений ), а так же обращались другие клиенты новой поты , горячая линия фиксирует обращение и все на этом! хамство и грубость оператора, по отношению к себе я бы стерпел и проигнорировал , но этот оператор грубит и повышает голос на пожилых людей которые не могут позвонить на горячую линию, а так же выложить эту проблему в соц сеть!
оператор не знает регламента находится на рабочем месте без бейджа запрещает людям находящимся на новой почте отвечать на телефонные звонки ( в общественном месте) хотя сама находясь на рабочем месте спокойно разговаривает по мобильному телефону и решает свои вопросы, если ей человек не приглянулся то посылку она отдаст только после предъявления паспорта ,а то что есть смс идентификация и перечень документов номер 1 и номер 2 ее не интересует!
кошмарит все отделение новой почты!
Если новая почта ничего не предпримет я выложу все видео которые имеются номера всех обращений и ответы горячей линии!
Я обычно сам, надо или не надо, первым делом, подходя к окошку, предъявляю паспорт, потом уже номер говорю. Понимаю, что люди материально ответственные, лучше перебдеть, чем недобдеть. А так то да, есть такое: подлавливать на расслабоне тех, кто паспорт не взял. Если уж требовать паспорт - так у всех, а не через одного.
По поводу хамства на горячую линию жаловаться бесполезно: они передают местным менеджерам, а те их покрывают. Ибо сами на работу набирают "по блату". Сообщайте сразу повыше или же сюда. Посмотрите, теперь результат будет.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
заплатили получите - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Завчасно вдячні.
І ще цікаво: випадок був в березні, а зараз липень: чого чекали 5 місяців?
оператор не знает регламента находится на рабочем месте без бейджа запрещает людям находящимся на новой почте отвечать на телефонные звонки ( в общественном месте) хотя сама находясь на рабочем месте спокойно разговаривает по мобильному телефону и решает свои вопросы, если ей человек не приглянулся то посылку она отдаст только после предъявления паспорта ,а то что есть смс идентификация и перечень документов номер 1 и номер 2 ее не интересует!
кошмарит все отделение новой почты!
Если новая почта ничего не предпримет я выложу все видео которые имеются номера всех обращений и ответы горячей линии!
По поводу хамства на горячую линию жаловаться бесполезно: они передают местным менеджерам, а те их покрывают. Ибо сами на работу набирают "по блату". Сообщайте сразу повыше или же сюда. Посмотрите, теперь результат будет.