Если вам что то побили они сделают все что бы не вернуть деньги. Гарячая линия только хочет вас скинуть с телефона, а не решать проблему. Компетентности 0. Суть проблемы, побили товар и упаковку. На гарячей линии сказали что получатель отказался от посылки и ее надо вернуть, после этого написать претензию на возврат средст. На том отделении конечно же товар переупаковали в новую упаковку и замаскирировали что повреждений нету, по этому пришел отказ. С самого начала хотели обмануть, они не увидели акт приема передачи, который дальше нашли и признали свою ошибку. Но сообщить нам никто не удосужылся, и из за этого посылка пролежала больше 3х недель на отделение с платой за хранения! При этом на отделинии нам всегда говорили что нам должны перезвонить! Заведомо мошенницкие действия, ущерб замаскирировали, потом тянули время что бы посылка и претензия ушли в утилизацию. При чем все хотя вас нагнуть, что отделения что гарячая линия! 3 согласны
Lобрий день, Олеже! Дійсно, дивна ситуація виникла. Підкажіть, будь ласка, чи отримали Ви компенсацію по претензії? Також будемо вдячні, Якщо надасте номер накладної, ха яким відправлення пошкодилось.
PS. Написали новою претензию, отправить фото сделаные покупателем как доказательство что упаковка и товар повреждены получилось с 3 раза. Два первых раза заведомо обманывали, отпарвляли не существующую почту обещали перезвонить и тд... Одна ложь и обман.
PSS. Отказ на вторую претензию дали по причине "пошкоджений вантаж знаходився в цілому пакуванні клієнта". Те. они утверждают что мой клиент пришел на отделение, осмотрел товар, увидел повреждение, отправил мне фото и САМ перепаковал товар! Так же декларации указа только одна упаковка к оплате, а не 2 как обычно при возвратах.
Понятно что работники почты упаковали за свой счет что бы отказали в компенсации, и скрыли следы повреждений.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Мошенники, делаю все что бы не возврощать деньги за битый товар! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Суть проблемы, побили товар и упаковку. На гарячей линии сказали что получатель отказался от посылки и ее надо вернуть, после этого написать претензию на возврат средст. На том отделении конечно же товар переупаковали в новую упаковку и замаскирировали что повреждений нету, по этому пришел отказ.
С самого начала хотели обмануть, они не увидели акт приема передачи, который дальше нашли и признали свою ошибку. Но сообщить нам никто не удосужылся, и из за этого посылка пролежала больше 3х недель на отделение с платой за хранения! При этом на отделинии нам всегда говорили что нам должны перезвонить!
Заведомо мошенницкие действия, ущерб замаскирировали, потом тянули время что бы посылка и претензия ушли в утилизацию. При чем все хотя вас нагнуть, что отделения что гарячая линия!
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Понятно что работники почты упаковали за свой счет что бы отказали в компенсации, и скрыли следы повреждений.
Бажаємо гарного дня!