Мошенники, делаю все что бы не возврощать деньги за битый товар! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 12 липня, 2021 год 20 переглядів
Если вам что то побили они сделают все что бы не вернуть деньги. Гарячая линия только хочет вас скинуть с телефона, а не решать проблему. Компетентности 0.
Суть проблемы, побили товар и упаковку. На гарячей линии сказали что получатель отказался от посылки и ее надо вернуть, после этого написать претензию на возврат средст. На том отделении конечно же товар переупаковали в новую упаковку и замаскирировали что повреждений нету, по этому пришел отказ.
С самого начала хотели обмануть, они не увидели акт приема передачи, который дальше нашли и признали свою ошибку. Но сообщить нам никто не удосужылся, и из за этого посылка пролежала больше 3х недель на отделение с платой за хранения! При этом на отделинии нам всегда говорили что нам должны перезвонить!
Заведомо мошенницкие действия, ущерб замаскирировали, потом тянули время что бы посылка и претензия ушли в утилизацию. При чем все хотя вас нагнуть, что отделения что гарячая линия!

3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 12 липня, 2021 год
Lобрий день, Олеже! Дійсно, дивна ситуація виникла. Підкажіть, будь ласка, чи отримали Ви компенсацію по претензії? Також будемо вдячні, Якщо надасте номер накладної, ха яким відправлення пошкодилось.
Олег 12 липня, 2021 год
Не отримали. Написали нову претензію. 20450393893639 ттн відправки.
Олег 12 липня, 2021 год
PS. Написали новою претензию, отправить фото сделаные покупателем как доказательство что упаковка и товар повреждены получилось с 3 раза. Два первых раза заведомо обманывали, отпарвляли не существующую почту обещали перезвонить и тд... Одна ложь и обман.
Олег 12 липня, 2021 год
PSS. Отказ на вторую претензию дали по причине "пошкоджений вантаж знаходився в цілому пакуванні клієнта". Те. они утверждают что мой клиент пришел на отделение, осмотрел товар, увидел повреждение, отправил мне фото и САМ перепаковал товар! Так же декларации указа только одна упаковка к оплате, а не 2 как обычно при возвратах.

Понятно что работники почты упаковали за свой счет что бы отказали в компенсации, и скрыли следы повреждений.
Відповідь представника Новая Почта 13 липня, 2021 год
Добрий день, Олеже, маємо інформацію, що Вам погоджено компенсацію в обмін на вантаж. Зарахування відбудеться протягом 2 робочих днів.

Бажаємо гарного дня!
Олег 14 липня, 2021 год
Получили компенсацию, проблема решена, спасибо.
Олег 13 липня, 2021 год
Так дякую, ждем на компенсацію.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23664 відгука / 5187817 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків