Никита Отзыв написан 31 мая, 2021 год37 просмотров
Пользуюсь услугами службы доставки «Новая Почта» на протяжении долгого времени и до недавних пор не возникало никаких проблем или претензий. Посылки приходили вовремя и в хорошем состоянии, обслуживали как следует. Но 21.05 случилась непредвиденная и неожиданная проблема связанная с потерей посылки. В начале мая я заказал посылку в сервисе NP Shopping из США(20700004970678). Благодаря трекингу NP Shopping я видел каждый шаг: посылка поступила на склад в США, посылку отправили в Украину, посылка прошла таможню и была оформлена в Киеве и наконец отправлена по адресу доставки в Одессу. Именно 21.05, когда посылка прибыла в Киев мне пришло сообщение о том, что она направляется ко мне и 22.05 прибудет. 22.05 посылки не оказалось на пункте выдачи и я отследил ее местоположение на карте. Посылка оказалась на складах в Харькове, после чего вновь отправилась в Киев и там и осталась. Это продолжалось и продолжается до сих пор: посылка «путешествует» из Киева в Харьков и обратно. Спустя несколько дней я обратился на горячую линию и сообщил о проблеме, оставил обращение. Через день мне позвонили и сообщили о том, что моя посылка БЫЛА УТЕРЯНА и её будут искать. Спустя два дня я вновь обратился на горячую линию, чтоб поинтересоваться нашли ли мою посылку, но мне сказали, что это неизвестно, но 31.05 утром со мной должны связаться по этому поводу, но так никто и не позвонил. Больше всего меня вводит в заблуждение то, что я до сих пор могу отследить свою посылку на карте и на данный момент (31.05 16:02) я вижу, что она на складе в Харькове, но при этом считается операторами утерянной. Я прошу Вас разобраться в этой проблеме и найти мою посылку. Заранее спасибо.
Маємо інформацію від колег, що посилку, на жаль, було втрачено в процесі перевезення. Для компенсації завданих збитків прохаємо звернутися у відділення для написання письмової претензії. Перепрошуємо за цю ситуацію.
Бачимо, що даним питанням вже займаються колеги з профільного відділу. Зі свого боку проконтролюємо вирішення. Перепрошуємо, що ця ситуація змушує Вас чекати та витрачати час на з'ясування обставин
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потеряна посылка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Но 21.05 случилась непредвиденная и неожиданная проблема связанная с потерей посылки.
В начале мая я заказал посылку в сервисе NP Shopping из США(20700004970678). Благодаря трекингу NP Shopping я видел каждый шаг: посылка поступила на склад в США, посылку отправили в Украину, посылка прошла таможню и была оформлена в Киеве и наконец отправлена по адресу доставки в Одессу. Именно 21.05, когда посылка прибыла в Киев мне пришло сообщение о том, что она направляется ко мне и 22.05 прибудет. 22.05 посылки не оказалось на пункте выдачи и я отследил ее местоположение на карте. Посылка оказалась на складах в Харькове, после чего вновь отправилась в Киев и там и осталась. Это продолжалось и продолжается до сих пор: посылка «путешествует» из Киева в Харьков и обратно.
Спустя несколько дней я обратился на горячую линию и сообщил о проблеме, оставил обращение. Через день мне позвонили и сообщили о том, что моя посылка БЫЛА УТЕРЯНА и её будут искать. Спустя два дня я вновь обратился на горячую линию, чтоб поинтересоваться нашли ли мою посылку, но мне сказали, что это неизвестно, но 31.05 утром со мной должны связаться по этому поводу, но так никто и не позвонил.
Больше всего меня вводит в заблуждение то, что я до сих пор могу отследить свою посылку на карте и на данный момент (31.05 16:02) я вижу, что она на складе в Харькове, но при этом считается операторами утерянной.
Я прошу Вас разобраться в этой проблеме и найти мою посылку. Заранее спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію від колег, що посилку, на жаль, було втрачено в процесі перевезення. Для компенсації завданих збитків прохаємо звернутися у відділення для написання письмової претензії. Перепрошуємо за цю ситуацію.
Бачимо, що даним питанням вже займаються колеги з профільного відділу. Зі свого боку проконтролюємо вирішення. Перепрошуємо, що ця ситуація змушує Вас чекати та витрачати час на з'ясування обставин