Потеряна посылка - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 31 травня, 2021 год 37 переглядів
Пользуюсь услугами службы доставки «Новая Почта» на протяжении долгого времени и до недавних пор не возникало никаких проблем или претензий. Посылки приходили вовремя и в хорошем состоянии, обслуживали как следует.
Но 21.05 случилась непредвиденная и неожиданная проблема связанная с потерей посылки.
В начале мая я заказал посылку в сервисе NP Shopping из США(20700004970678). Благодаря трекингу NP Shopping я видел каждый шаг: посылка поступила на склад в США, посылку отправили в Украину, посылка прошла таможню и была оформлена в Киеве и наконец отправлена по адресу доставки в Одессу. Именно 21.05, когда посылка прибыла в Киев мне пришло сообщение о том, что она направляется ко мне и 22.05 прибудет. 22.05 посылки не оказалось на пункте выдачи и я отследил ее местоположение на карте. Посылка оказалась на складах в Харькове, после чего вновь отправилась в Киев и там и осталась. Это продолжалось и продолжается до сих пор: посылка «путешествует» из Киева в Харьков и обратно.
Спустя несколько дней я обратился на горячую линию и сообщил о проблеме, оставил обращение. Через день мне позвонили и сообщили о том, что моя посылка БЫЛА УТЕРЯНА и её будут искать. Спустя два дня я вновь обратился на горячую линию, чтоб поинтересоваться нашли ли мою посылку, но мне сказали, что это неизвестно, но 31.05 утром со мной должны связаться по этому поводу, но так никто и не позвонил.
Больше всего меня вводит в заблуждение то, что я до сих пор могу отследить свою посылку на карте и на данный момент (31.05 16:02) я вижу, что она на складе в Харькове, но при этом считается операторами утерянной.
Я прошу Вас разобраться в этой проблеме и найти мою посылку. Заранее спасибо.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 7 червня, 2021 год
Добрий вечір, Микито!

Маємо інформацію від колег, що посилку, на жаль, було втрачено в процесі перевезення. Для компенсації завданих збитків прохаємо звернутися у відділення для написання письмової претензії. Перепрошуємо за цю ситуацію.
Відповідь представника Новая Почта 31 травня, 2021 год
Добрий вечір, Микито!

Бачимо, що даним питанням вже займаються колеги з профільного відділу. Зі свого боку проконтролюємо вирішення. Перепрошуємо, що ця ситуація змушує Вас чекати та витрачати час на з'ясування обставин


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23740 відгуків / 5189958 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26728 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3673 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3622 відгука
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.2
1260 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2024 відгука
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1033 відгука
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.9
182 відгука
Smile taxi
Smile taxi

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
349 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14028 відгуків