Анастасия Отзыв написан 13 мая, 2021 год11 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 С Новомосковска отправитель отправляет мне две посылки одну на транспортное отделение,так как крупрогобаритная ,вторая едит на 2отделение Соборная 12 так заполнено в формуляре,оператор ошибается отправляет посылку на другое транспортное отделение 1 на Независимости 1, я в приложении сразу увидела ошибку перезвонила на горячую линию чтоб изменили адрес. В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью 141гр после переделки к ней добавили упаковку и пересчитали как крупногабаритную ,я так понимаю ваш оператор отомстил мне за гарячую линию? Как одна и та же посылка в отделении готовящаяся к отправке могла вырости в цене? Ошибка оператора,а платить должен клиент.
Дуже прикро, що сталось таке непорозуміння у нашій співпраці :( Перевірили інформацію та бачимо, що Ви вже зверталися з цього питання до контакт-центру. У якості компенсації за ситуацію, що сталася, Вам у відділенні надали два промокоди. Маємо надію, що в майбутньому жодних прикрих випадків не виникатиме ;)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Плохая работа - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью 141гр после переделки к ней добавили упаковку и пересчитали как крупногабаритную ,я так понимаю ваш оператор отомстил мне за гарячую линию?
Как одна и та же посылка в отделении готовящаяся к отправке могла вырости в цене?
Ошибка оператора,а платить должен клиент.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що сталось таке непорозуміння у нашій співпраці :( Перевірили інформацію та бачимо, що Ви вже зверталися з цього питання до контакт-центру. У якості компенсації за ситуацію, що сталася, Вам у відділенні надали два промокоди. Маємо надію, що в майбутньому жодних прикрих випадків не виникатиме ;)
Виникнуть питання - пишіть, з радістю допоможемо.
Бажаємо гарного дня!