Павел Ukraine, Vinnytsia Отзыв написан 29 апреля, 2021 год19 просмотров
28.04 сделал переадресацию отправления через приложение 20450380395063. В приложении показало, что будет переадресовано 29.04, что меня вполне устроило. 29.04 переадресацию перенесли на 30.04 (???). Извините, а вы меня могли спросить, устроит ли меня то, что переадресация будет аж на 30.04 вместо 29.04??? Или на клиента плевать вообще?? Звоню на горячую линию с целью отменить переадресацию и забрать отправление уже там где оно есть, в ответ мне сообщают, что отменить невозможно (хотя отправление лежит все на том же отделении куда пришло!!!). Сервис Новой Почты активно деградирует.... И за такую подставу с переносом даты я должен теперь отменить свои планы на 30е ещё оплатить за это 60 грн??? Почему нельзя отменить переадресацию если отправление не покинуло ещё то отделение куда пришло???
Доброго ранку, Павле! Процедура переадресації виконується наступним чином. Спочатку відправлення доставляється до відділення, яке вказано у первинній накладній. У вашому випадку це відділення № 9, а потім створюється накладна для переадресації. Посилочка прямує до термінала й на наступний день прибуває до потрібного відділення. Тож в даному випадку компанія виконала свої зобов'язання перед замовником. Наразі вантаж вже прибув до пункту призначення та очікує не отримання.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Переадресация 20450380395063 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
29.04 переадресацию перенесли на 30.04 (???). Извините, а вы меня могли спросить, устроит ли меня то, что переадресация будет аж на 30.04 вместо 29.04??? Или на клиента плевать вообще??
Звоню на горячую линию с целью отменить переадресацию и забрать отправление уже там где оно есть, в ответ мне сообщают, что отменить невозможно (хотя отправление лежит все на том же отделении куда пришло!!!).
Сервис Новой Почты активно деградирует....
И за такую подставу с переносом даты я должен теперь отменить свои планы на 30е ещё оплатить за это 60 грн??? Почему нельзя отменить переадресацию если отправление не покинуло ещё то отделение куда пришло???
отзыв
Комментарии к отзыву
Бажаємо гарного дня!