Val Отзыв написан 21 апреля, 2021 год197 просмотров
Сегодня моя мама отправляла документ, размером приблизительно 12/21 см. Бумажка с оценочной стоимостью в 1 грн.!!! Оператор Хамлак Валентина в киевском отделении 235, упаковала эту бумажку в килограммовый картонный конверт и указала в отправлении фактический! вес отправления-1 кг. На вопрос, почему не предложили альтернативную упаковку, так-как по новым правилам НП можно отправлять бумажные документы в полиэтиленовых пакетах, ответила, что она не обязана ничего предлагать, спрашивать и уточнять. Она вообще ничего нам не должна и все упаковывает на свое усмотрение. Итог, бумажка с оценкой в 1 грн., из Киева в Киевскую область обошлась в 52 грн. С этой оценки в 1 грн. сняли комиссию за оценку в 1 грн))). Вы уже отбили свое, в случае потери или повреждения посылки, какое Вы имеете право впаривать еще и килограммовый конверт стоимостью 6 грн? В этот момент, я мерила кроссовки и вдруг этот оператор крикнула мне, чтобы я быстрее решала забираю я посылку или нет, так-как мои 5 мин. на примерку закончились))) Чтобы было понятно, на почте вообще небыло людей и были свободные операторы. Оператор постоянно озвучивала какие-то пункты из правил НП, по поводу упаковки и времени примерки товара. Оставила жалобу на данного оператора на горячей линии. Так же вспомнила, что отправляя пару дней назад посылку, у другой женщины, которая стояла в очереди передо мной, тоже был конфликт с этим оператором. Женщина хотела отправить вещь как обычно, в полиэтиленовом пакете, а данный оператор вновь заявила, что пакеты у нее закончились и она отправит в картонной коробке. Женщина сказала, что ей не нужна коробка, а оператор заявила, что она будет отправлять так, как считает нужным. В целом, считаю 235 отделение хорошим, но иногда попадаются операторы из-за которых еще долгое время не хочется пользоваться услугами НП. 2 согласны 1 не согласен
Добрий день! Хочемо зазначити, що за правилами Нової пошти паперові документи мають транспортуватись у конверті формату А4, саме тому відправлення допакували. Детальніше з правилами пакування можете ознайомитись за посиланням: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf (пункт 2.1). Для нас важливо, аби всі відправлення прибували в цілісному стані, тому належне пакування відіграє надзвичайно важливу роль при перевезенні посилок.
Уважаемый представитель НП, в отзыве шла речь о хамстве Вашего сотрудника, но Вы никак не отреагировали на это, ответив лишь по вопросу упаковки. Возможно, автор отзыва не увидел Ваш ответ, но те, кто читают отзывы, наверняка заметили. Это очень неприятно. Создается впечатление, что НП плевать на своих клиентов.
Добрый вечер! Я заметила) Просто после жалобы на горячую линию, мне перезвонили и сказали, что провели разъяснительную беседу с персоналом. Поэтому, в дальнейшей переписке, не акцентировала на этом внимание. Но, в любом случае, даже эта разъяснительная беседа, стоила мне денег, так-как их, мне никто не вернул. Точнее не мне, а получателю.
Когда-то после жалобы, мне пересчитали вес с 3 кг до 1 кг, а в этот раз, решили биться за свои 5 грн. до последнего)))
Для Вас важно, чтобы документ с оценочной стоимостью в 1 грн. пришел в целостности??? А если прийдет не в целостности, то Вы, в прямом смысле слова, влетите в копейку))) А для меня важно, чтобы бумажка весом 1 грамм не весила по итогу 1 кг.
И хамство видимо у Вас предлагается как бонус к завышенной стоимости доставки.
Информация для тех кто собирается отправлять документы! Упаковывайте дома сами в любую маленькую коробку, оценивайте в 200 грн.и вместо 52 грн., как в моем случае, заплатите 41.
Так же, если учитывать тот факт, что в моей накладной указан фактический вес, сами понимаете, каким будет вес если данный конверт перевзвесить, грамм 10 от силы. Оператор явно не различает фактический вес и объемный. А если измерить конверт по Вашей формуле и вычислить объемный вес, получится 0,2 кг., но никак не 1 кг.
Хочемо наголосити, що при розрахунку вартості послуг береться показник не тільки фактичної, а й об'ємної ваги, яку можна розрахувати за формулою: Довжина [см] Ширина [см] Висота [см] / 4000. Що стосується комісії від оголошеної вартості, то вона становить: 1 грн за умови, що вартість до 200 грн, 0,5 % від суми, якщо заявлена вартість товару понад 200 грн. Вартість перевезення рахується за базовими тарифами Нової пошти: https://novaposhta.ua/basic_tariffs
Нам шкода, що у Вас склалось негативне враження від співпраці з нашою компанією :(
Для нас важливо, аби всі відправлення прибували в цілісному стані, тому Новою поштою й було розроблено стандарти якісного пакування. Щиро сподіваємось, що в подальшому жодних непорозумінь між нами не виникатиме.
У Вас там все сотрудники такие?... Я Вам скрины предоставила с Вашего сайта. Размер картонного конверта 25*35.
25•35•1=875/4000=0,21, а не 1кг.
Итог, Вы украли у меня на весе 5 грн., это если не учитывать тот факт, что по Вашим же правилам, что подтверждено скринами выше, я имела право отправить документ в бесплатном полиэтиленовом пакете.
Посылку уже забрал получатель. У Вас были сутки, чтобы предложить решение этой проблемы. Перевзвесить посылку, пока она находилась у Вас на почте. Номер накладной по этой посылке зафиксирован в жалобе, на Вашей горячей линии. На данный момент уже нечего решать, посылка оплачена.
Сутки Вы доказывали мне, что я должна изучить правила НП и только после того как посылка была получена, Вы предлагаете уточнить детали. Оригинальный подход!
Не вижу смысла в дальнейшей переписке. Ваш сотрудник прекрасно знает, что она упаковала в конверт и сколько он весил. А свидетелями нашего с ней «прекрасного» общения были все операторы НП, которые в тот день находились на смене.
Вы точно ...! В каких деталях. Попросите получателя вернуться на почту чтобы перевзвесить конверт??? Или у Вас на одного и того же оператора в день по 50 жалоб пишут. Я указала в отзыве дату, отделение и фамилию оператора.
Зачем я буду светить в отзовике чужие личные данные? Мне на это согласия никто не давал. Или Вы хотите чтобы получатель посылки подал на меня в суд за разглашение личной информации?
Вы даже не понимаете, что как официальный представитель, с каждым своим ответом закапываете НП все глубже и глубже...)
Лучше сайт почистите от противоречивой информации! Если отправка документов в конверте, напишите обязательное условие- картонный конверт, а не НП упростила условия отправки, документы можно отправлять в бумажном или полиэтиленовом конверте. Или услуга упаковки платная за исключением документов и отправлений до одного кг. Так за исключением или обязательно в картонных конвертах? Что вы мне 10 раз свои картинки с пунктами присылаете. На картинке изображен картонный конверт, а в описании прописано отправка в конверте, так и пропишите, смотрите на картинку и не обращайте внимания на текст изложенный на нашем сайте. Сайт Ваш или нет???
Знаете, это как в магазине, если на прилавке цена одна, а на кассе в два раза выше, Вам обязаны продать товар по ценнику на товаре. И если продавец не «успел» заменить ценник, это проблемы продавца. Это лицо магазина. Ваше лицо отображено в моем отзыве, его цена 5-11 грн.) А таких как я тысячи, судя по отзывам и суммы заплаченные за воздух, в разы выше. Процветания Вашей компании!)
Ми розуміємо Ваші емоції, але без номера накладної, перевірити деталі ми не зможемо. Зі свого боку надали посилання, де прописано, як правильно пакувати документи. Зміни в тарифах та пакуванні відбулись з 20.03.2021 року. Працівники дотримуються стандартів якісного пакування.
Якщо зможете надати номер накладної - напишіть нам.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Завышенная стоимость доставки и хамство. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Оператор Хамлак Валентина в киевском отделении 235, упаковала эту бумажку в килограммовый картонный конверт и указала в отправлении фактический! вес отправления-1 кг.
На вопрос, почему не предложили альтернативную упаковку, так-как по новым правилам НП можно отправлять бумажные документы в полиэтиленовых пакетах, ответила, что она не обязана ничего предлагать, спрашивать и уточнять. Она вообще ничего нам не должна и все упаковывает на свое усмотрение.
Итог, бумажка с оценкой в 1 грн., из Киева в Киевскую область обошлась в 52 грн. С этой оценки в 1 грн. сняли комиссию за оценку в 1 грн))). Вы уже отбили свое, в случае потери или повреждения посылки, какое Вы имеете право впаривать еще и килограммовый конверт стоимостью 6 грн?
В этот момент, я мерила кроссовки и вдруг этот оператор крикнула мне, чтобы я быстрее решала забираю я посылку или нет, так-как мои 5 мин. на примерку закончились))) Чтобы было понятно, на почте вообще небыло людей и были свободные операторы.
Оператор постоянно озвучивала какие-то пункты из правил НП, по поводу упаковки и времени примерки товара.
Оставила жалобу на данного оператора на горячей линии.
Так же вспомнила, что отправляя пару дней назад посылку, у другой женщины, которая стояла в очереди передо мной, тоже был конфликт с этим оператором. Женщина хотела отправить вещь как обычно, в полиэтиленовом пакете, а данный оператор вновь заявила, что пакеты у нее закончились и она отправит в картонной коробке. Женщина сказала, что ей не нужна коробка, а оператор заявила, что она будет отправлять так, как считает нужным.
В целом, считаю 235 отделение хорошим, но иногда попадаются операторы из-за которых еще долгое время не хочется пользоваться услугами НП.
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Що стосується огляду відправлень, то, дійсно, він може здійснюватись протягом 5 хвилин, що передбачено умовами надання послуг: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (пункт 15.7).
Щиро сподіваємось, що наша з Вами співпраця викликатиме тільки позитивні емоції ;)
Дякуємо за розуміння та бажаємо приємного дня!
Когда-то после жалобы, мне пересчитали вес с 3 кг до 1 кг, а в этот раз, решили биться за свои 5 грн. до последнего)))
И хамство видимо у Вас предлагается как бонус к завышенной стоимости доставки.
Информация для тех кто собирается отправлять документы! Упаковывайте дома сами в любую маленькую коробку, оценивайте в 200 грн.и вместо 52 грн., как в моем случае, заплатите 41.
Нам шкода, що у Вас склалось негативне враження від співпраці з нашою компанією :(
Для нас важливо, аби всі відправлення прибували в цілісному стані, тому Новою поштою й було розроблено стандарти якісного пакування. Щиро сподіваємось, що в подальшому жодних непорозумінь між нами не виникатиме.
25•35•1=875/4000=0,21, а не 1кг.
Итог, Вы украли у меня на весе 5 грн., это если не учитывать тот факт, что по Вашим же правилам, что подтверждено скринами выше, я имела право отправить документ в бесплатном полиэтиленовом пакете.
Надайте, будь ласка, номер накладної, аби ми могли перевірити деталі відправки.
Сутки Вы доказывали мне, что я должна изучить правила НП и только после того как посылка была получена, Вы предлагаете уточнить детали. Оригинальный подход!
Не вижу смысла в дальнейшей переписке. Ваш сотрудник прекрасно знает, что она упаковала в конверт и сколько он весил. А свидетелями нашего с ней «прекрасного» общения были все операторы НП, которые в тот день находились на смене.
Зачем я буду светить в отзовике чужие личные данные? Мне на это согласия никто не давал. Или Вы хотите чтобы получатель посылки подал на меня в суд за разглашение личной информации?
Вы даже не понимаете, что как официальный представитель, с каждым своим ответом закапываете НП все глубже и глубже...)
Лучше сайт почистите от противоречивой информации! Если отправка документов в конверте, напишите обязательное условие- картонный конверт, а не НП упростила условия отправки, документы можно отправлять в бумажном или полиэтиленовом конверте. Или услуга упаковки платная за исключением документов и отправлений до одного кг. Так за исключением или обязательно в картонных конвертах? Что вы мне 10 раз свои картинки с пунктами присылаете. На картинке изображен картонный конверт, а в описании прописано отправка в конверте, так и пропишите, смотрите на картинку и не обращайте внимания на текст изложенный на нашем сайте. Сайт Ваш или нет???
Знаете, это как в магазине, если на прилавке цена одна, а на кассе в два раза выше, Вам обязаны продать товар по ценнику на товаре. И если продавец не «успел» заменить ценник, это проблемы продавца. Это лицо магазина. Ваше лицо отображено в моем отзыве, его цена 5-11 грн.) А таких как я тысячи, судя по отзывам и суммы заплаченные за воздух, в разы выше. Процветания Вашей компании!)
Якщо зможете надати номер накладної - напишіть нам.