Dmitry Lysenko Отзыв написан 9 февраля, 2021 год59 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Радужная, д. 25А 18.01.2021, отправляли сканера штрих-кода (50 шт.) застраховали на полную стоимость (65 тыс., закупочная стоимость, рыночная 85 тыс.), упаковывали в тару НП на отделении № 19 (Киев), т.к. груз был в заводской упаковке, груз осмотрели, документы подтверждающие стоимость сфотографировали сотрудники НП. ТТН 59000635547781 19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян). После устных претензий, с нашей стороны и со стороны получателя, и попытки найти груз сотрудниками НП (никаких аварий по дороге не было, как нам сказали). Оформили письменную претензию 22.01.2021, которую до 27.01.2021 не хотели передавать на рассмотрение сотрудники отделения № 19. На сегодняшний день 09.02.2021. Вопрос по компенсации не решен. И никто не звонит из представителей НП, как нам уже многократно обещали. На мои звонки, отвечают по "скриптам", вначале от 3-х до 10 дней говорили примут решение, сейчас уже до 30 дней, и надо разобраться дадут ли её вам, т.к. им не понятно кто виноват. Серийные номера сканеров разосланы дистрибуторам, интеграторам и СЦ, если вдруг где-то всплывут в продаже, будем разбираться. Хочу подать заявление в полицию, т.к. НП, не идёт на контакт от слова - "совсем". Подскажите юристов, или кто сталкивался с подобной ситуацией? Буду очень признателен.
Достоинства:
До этого отправлял такой же груз, доехал без проблем, также упаковывали и страховали
Недостатки:
Не идут на контакт по претензионным случаям, нет четкой процедуры подачи претензии. Невозможно мониторить ход рассмотрения твоей заявки на возмещения. Затягивают претензионные случаи.
Отримали інформацію, що вантаж було знайдено та вже отримано одержувачем. Дуже перепрошуємо, що це зайняло великий проміжок часу. Сподіваємося, що подібних негараздів більше не виникатиме, а наш сервіс тільки радуватиме Вас.
Получателю сказали приехать вчера (т.е. 11.02.2021), он приехал. Но ему опять сказали, что не нашли груз и попросили приехать сегодня (т.е. 12.02.2021). Сегодня он там ещё не был. Но в кабинете напротив декларации стоит отметка - "получена". Как такое может быть?
Посылку нашли в пятницу вечером (12.02.2021), и клиент её получил.
Я теперь понимаю почему её не могли найти раньше.
На 19-м отделении в Киеве, мне сказали что мои сканера упакуют в 1 место (25кг фирменную коробку), что и было написано в декларации. А уехали они вот в такой "фирменной" упаковке НП, упаковщики поленились видимо, хотя оплату за упаковку нам включили в стоимость отправки. Это те маленькие коробки, в которых мы привезли сканера и которые я просил переупаковать, т.к. они не закрывались, сканеры из них торчали. Их просто обмотали клеёнкой и заклеили кое-как скотчем, даже не маркировали, поэтому на 6-м отделении в Харькове, не понимали что- это такое, т.к. по факту там было 5 или 6 вот таких коробок!
Ситуація виникла саме через те, що пакування зазначили в інформаційній системі підтипом "палетний борт", а по факту частину відправили у звичайних коробка :( Тому працівники відділення довгий час не могли віднайти частину замовлення. Це, звісно, не виправдовує нас, але щиро перепрошуємо, що довго змусили чекати.
У результаті вантаж отримали в повному обсязі та послуги доставки анулювали.
Написана претензія не має розглядатися більше ніж 30 днів згідно з чинним законодавством. Зі свого боку обов'язково проконтролюємо її розгляд та згодом повідомимо результат.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Утеря груза НП. Страховка (65тыс). Не идут на контакт, не перезванивают по претензии. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян).
После устных претензий, с нашей стороны и со стороны получателя, и попытки найти груз сотрудниками НП (никаких аварий по дороге не было, как нам сказали). Оформили письменную претензию 22.01.2021, которую до 27.01.2021 не хотели передавать на рассмотрение сотрудники отделения № 19.
На сегодняшний день 09.02.2021. Вопрос по компенсации не решен. И никто не звонит из представителей НП, как нам уже многократно обещали. На мои звонки, отвечают по "скриптам", вначале от 3-х до 10 дней говорили примут решение, сейчас уже до 30 дней, и надо разобраться дадут ли её вам, т.к. им не понятно кто виноват.
Серийные номера сканеров разосланы дистрибуторам, интеграторам и СЦ, если вдруг где-то всплывут в продаже, будем разбираться.
Хочу подать заявление в полицию, т.к. НП, не идёт на контакт от слова - "совсем". Подскажите юристов, или кто сталкивался с подобной ситуацией? Буду очень признателен.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію, що вантаж було знайдено та вже отримано одержувачем. Дуже перепрошуємо, що це зайняло великий проміжок часу. Сподіваємося, що подібних негараздів більше не виникатиме, а наш сервіс тільки радуватиме Вас.
Я теперь понимаю почему её не могли найти раньше.
На 19-м отделении в Киеве, мне сказали что мои сканера упакуют в 1 место (25кг фирменную коробку), что и было написано в декларации. А уехали они вот в такой "фирменной" упаковке НП, упаковщики поленились видимо, хотя оплату за упаковку нам включили в стоимость отправки. Это те маленькие коробки, в которых мы привезли сканера и которые я просил переупаковать, т.к. они не закрывались, сканеры из них торчали. Их просто обмотали клеёнкой и заклеили кое-как скотчем, даже не маркировали, поэтому на 6-м отделении в Харькове, не понимали что- это такое, т.к. по факту там было 5 или 6 вот таких коробок!
Ситуація виникла саме через те, що пакування зазначили в інформаційній системі підтипом "палетний борт", а по факту частину відправили у звичайних коробка :( Тому працівники відділення довгий час не могли віднайти частину замовлення. Це, звісно, не виправдовує нас, але щиро перепрошуємо, що довго змусили чекати.
У результаті вантаж отримали в повному обсязі та послуги доставки анулювали.
Бажаємо гарного та продуктивного дня!
Написана претензія не має розглядатися більше ніж 30 днів згідно з чинним законодавством. Зі свого боку обов'язково проконтролюємо її розгляд та згодом повідомимо результат.