Лёля Отзыв написан 9 января, 2021 год37 просмотров
Должна была 9.01.21 получить в Харькове посылку из Одесской области, которую отправили в около трёх часов дня 8.01.21. Всегда отслеживаю в приложении в режиме реального времени. Интересная оно штука. Посылка утром показалась возле Нового Коротича. Ну, думаю, всё окей, сейчас как всегда на Плехановскую, в Слободской район, а потом на мое отделение, в Московский район (они не так уж далеко друг от друга). Ага, да сейчас, решили сотрудники. На Плехановской посылка показалась, была там недолго, а потом оказалась, судя по отслеживанию, на ул. Роганской. А это как бы вообще в противоположную сторону от места назначения, опять к окраине города. Долго числилась там. Потом смотрю - поехала. Но куда она поехала!!! Через время я увидела, что катит она опять к Новому Коротичу. Позвонила на гарячую линию, поговорила. Почему катается - оператор ответить не смог. Теперь ждать обратной связи на запрос (подозреваю, что её и не будет). После разговора ещё раз проверила место нахождения посылки. Она опять на Плехановской. Ну, думаю, хорошо. И не заходила несколько часов в приложение. Но несколько минут назад посмотрела, а она опять вас возле Нового Коротича. Проблема ли с приложением или у сотрудников проблемы - не знаю и кажется и не узнаю. Даже переустанавливала преложение на всякий случай. Оператор сказал, мол, посылка завтра теперь будет. Хотелось бы в это верить. Жаль не все люди могут отправить мне Укрпоштой, ибо у некоторых на отделениях очереди километровые, да и покупатели иногда просят чтобы через НП. Видела много жалоб на Новую почту, но сама второй раз столкнулась с дрставкой не в срок и впервые с такими покатушками посылки и это просто перечеркнуло все хорошее, что я о них думала.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
То ли приложение недоработано, то ли сотрудники не договаривают - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Для вирішення проблеми радимо Вам:
1) Обрати меню «Особистий кабінет» у правому верхньому куту;
2) Обрати меню «Налаштування»;
3) Вийти з аккаунту за посиланням в нижній частині екрану;
4) Ввести номер телефону;
5) Підтвердити отримання одноразового ОТР-коду;
6) Введіть ОТР-код з СМС;
7) Ввести секретний PIN-код, що раніше був створений;
8) Перейти в меню «Мої відправлення» ;
9) Перевірити відображення посилок.