Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Одеса, ул. Гайдара, 5 Столкнулся с потерей своей посылки. Через "приложение "...новой почты" пишет, что посылка отправлена и указывает дату-время прибытия в мой город, но при этом, когда заходишь в карту-приложения (чтоб увидеть реальное место дислокации) посылка находится в городе-отправителе без движения. Был озадачен, и задал вопрос через "приложение" в калл-центр №20201226/00024, на который никто на следующий день не соизволил ответить. Далее, утром следующего дня, набрал калл-центр, расказал предысторию, на что мне "их сотрудник" сказал, что все нормально, это в "приложении" ошибки и, что посылка прийдет как пишет "приложение" в мой город. Успокоился, жду... А уведомления о прибытии нет!!! Набрал повторно калл-центр в районе обеда текущего дня, задал вопрос. Новому оператору потребовалось уже больше времени, и мне сказали, что мой запрос записан в "системе" под новым №20201226/616647, и все-таки с моей посылкой есть какие-то проблемы (она без движения), будут разбираться и сразу свяжуться! Попросил связаться сегодня, т.к. в посылке ехала деталь, установка которой планировалась на СТО за неделю (а там все расписано по часам), тем более на носу Новый год. Сижу, жду... Звоню в СТО пробую договориться на 27-28. В этом году уже никуда не поеду, если 27 не привезу (очередь прошла и следующая после НГ)! Вечером захожу на ФБ страницу "...новой почты", пишу, чтоб подсказали по 2м обращением. Никто не пишет, не звонит, им ПОФИГ!!! На следующий день звоню повторно в калл-центр, после 2х минутного разберательства, отвечает оператор, что со мной свяжуться и подскажут все по моему вопросу! Звонят сразу же с другого номера, и... БАМ-БАМ! -"Мы хотим сообщить, что мы разбираемся и обязательно позвоним как будет результат". Спрашиваю: "Вы мне для этого позвонили? Чтоб сказать, что разбираетесь?"
Короче смирился, что все всем пофиг, а некомпетентность сотрудников фирм, предприятий итд уже давно норма. Очень жаль, что все общение происходит с пепсикольными хрупкими девочками по телефону, еле сдерживался, чтоб не нагрубить... Очень хотелось бы поговорить з рук.отдела, зам-зама... итд, чтоб тыкнуть носом!!!
Какими звонками? Имей совесть, ответчик! 3 звонка за прошедших 5 дней? Если б ты и твои операторы разобрались вовремя и позвонили, к тебе ни кто б не звонил!!! Невежа!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потеряли посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Через "приложение "...новой почты" пишет, что посылка отправлена и указывает дату-время прибытия в мой город, но при этом, когда заходишь в карту-приложения (чтоб увидеть реальное место дислокации) посылка находится в городе-отправителе без движения.
Был озадачен, и задал вопрос через "приложение" в калл-центр №20201226/00024, на который никто на следующий день не соизволил ответить.
Далее, утром следующего дня, набрал калл-центр, расказал предысторию, на что мне "их сотрудник" сказал, что все нормально, это в "приложении" ошибки и, что посылка прийдет как пишет "приложение" в мой город.
Успокоился, жду... А уведомления о прибытии нет!!!
Набрал повторно калл-центр в районе обеда текущего дня, задал вопрос. Новому оператору потребовалось уже больше времени, и мне сказали, что мой запрос записан в "системе" под новым №20201226/616647, и все-таки с моей посылкой есть какие-то проблемы (она без движения), будут разбираться и сразу свяжуться! Попросил связаться сегодня, т.к. в посылке ехала деталь, установка которой планировалась на СТО за неделю (а там все расписано по часам), тем более на носу Новый год.
Сижу, жду... Звоню в СТО пробую договориться на 27-28. В этом году уже никуда не поеду, если 27 не привезу (очередь прошла и следующая после НГ)!
Вечером захожу на ФБ страницу "...новой почты", пишу, чтоб подсказали по 2м обращением. Никто не пишет, не звонит, им ПОФИГ!!!
На следующий день звоню повторно в калл-центр, после 2х минутного разберательства, отвечает оператор, что со мной свяжуться и подскажут все по моему вопросу!
Звонят сразу же с другого номера, и... БАМ-БАМ!
-"Мы хотим сообщить, что мы разбираемся и обязательно позвоним как будет результат".
Спрашиваю: "Вы мне для этого позвонили? Чтоб сказать, что разбираетесь?"
Короче смирился, что все всем пофиг, а некомпетентность сотрудников фирм, предприятий итд уже давно норма.
Очень жаль, что все общение происходит с пепсикольными хрупкими девочками по телефону, еле сдерживался, чтоб не нагрубить... Очень хотелось бы поговорить з рук.отдела, зам-зама... итд, чтоб тыкнуть носом!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що вантаж віднайшли та його було отримано 2.01.
Перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємося, що подібні ситуації більше не повторяться.