Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Потеряли посылку - Відгуки про НОВА ПОШТА
Через "приложение "...новой почты" пишет, что посылка отправлена и указывает дату-время прибытия в мой город, но при этом, когда заходишь в карту-приложения (чтоб увидеть реальное место дислокации) посылка находится в городе-отправителе без движения.
Был озадачен, и задал вопрос через "приложение" в калл-центр №20201226/00024, на который никто на следующий день не соизволил ответить.
Далее, утром следующего дня, набрал калл-центр, расказал предысторию, на что мне "их сотрудник" сказал, что все нормально, это в "приложении" ошибки и, что посылка прийдет как пишет "приложение" в мой город.
Успокоился, жду... А уведомления о прибытии нет!!!
Набрал повторно калл-центр в районе обеда текущего дня, задал вопрос. Новому оператору потребовалось уже больше времени, и мне сказали, что мой запрос записан в "системе" под новым №20201226/616647, и все-таки с моей посылкой есть какие-то проблемы (она без движения), будут разбираться и сразу свяжуться! Попросил связаться сегодня, т.к. в посылке ехала деталь, установка которой планировалась на СТО за неделю (а там все расписано по часам), тем более на носу Новый год.
Сижу, жду... Звоню в СТО пробую договориться на 27-28. В этом году уже никуда не поеду, если 27 не привезу (очередь прошла и следующая после НГ)!
Вечером захожу на ФБ страницу "...новой почты", пишу, чтоб подсказали по 2м обращением. Никто не пишет, не звонит, им ПОФИГ!!!
На следующий день звоню повторно в калл-центр, после 2х минутного разберательства, отвечает оператор, что со мной свяжуться и подскажут все по моему вопросу!
Звонят сразу же с другого номера, и... БАМ-БАМ!
-"Мы хотим сообщить, что мы разбираемся и обязательно позвоним как будет результат".
Спрашиваю: "Вы мне для этого позвонили? Чтоб сказать, что разбираетесь?"
Короче смирился, что все всем пофиг, а некомпетентность сотрудников фирм, предприятий итд уже давно норма.
Очень жаль, что все общение происходит с пепсикольными хрупкими девочками по телефону, еле сдерживался, чтоб не нагрубить... Очень хотелось бы поговорить з рук.отдела, зам-зама... итд, чтоб тыкнуть носом!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Маємо інформацію, що вантаж віднайшли та його було отримано 2.01.
Перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємося, що подібні ситуації більше не повторяться.