Дмитро Отзыв написан 5 декабря, 2020 год38 просмотров
Мною было заказано международное отправление AEPD0000363605NPI в почтомат номер 3013, которое прибыло ещё 30.11.2020.
Сегодня уже 05.12.2020 и до сих пор я его не получил, так как Новая почта отправила не по адресу в другой район Киева в отделение 276 (накладная 20600019429605).
Ни на какие ежедневные звонки в контакт-центр не реагируют, никто не перезванивать, обращения на сайте не отвечают.
По вине Новой почты 5 дней не могу забрать посылку, так как в другой район не поеду, нет времени.
Так Новой почте можно было и по собственной инициативе в Житомир вместо Киева отправить.
Ужасное отношение к клиенту, полная халатность персонала. игнорирование обращений и самовольные действия доставляют клиенту много проблем.
С перевозчиком Мист экспресс данные вопросы были бы решены по одному звонку. А здесь вынужден тратить уйму времени чтобы достучаться и чтобы Новая почта исправила свою халатность и доставила мне мою же посылку.
Недостатки:
Ужасное отношение к клиенту, полная халатность персонала. игнорирование обращений и самовольные действия доставляют клиенту много проблем.
Маємо інформацію, що вантаж було довезено до 77 відділення Києва за рахунок компанії та вже отримано. Сподіваємося, що подібних випадків більше не трапиться у нашій спільній співпраці. Бажаємо Вам гарного дня!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
5 дней не могут доставить посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сегодня уже 05.12.2020 и до сих пор я его не получил, так как Новая почта отправила не по адресу в другой район Киева в отделение 276 (накладная 20600019429605).
Ни на какие ежедневные звонки в контакт-центр не реагируют, никто не перезванивать, обращения на сайте не отвечают.
По вине Новой почты 5 дней не могу забрать посылку, так как в другой район не поеду, нет времени.
Так Новой почте можно было и по собственной инициативе в Житомир вместо Киева отправить.
Ужасное отношение к клиенту, полная халатность персонала. игнорирование обращений и самовольные действия доставляют клиенту много проблем.
С перевозчиком Мист экспресс данные вопросы были бы решены по одному звонку. А здесь вынужден тратить уйму времени чтобы достучаться и чтобы Новая почта исправила свою халатность и доставила мне мою же посылку.
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за тривале мовчання.
Маємо інформацію, що вантаж було довезено до 77 відділення Києва за рахунок компанії та вже отримано. Сподіваємося, що подібних випадків більше не трапиться у нашій спільній співпраці. Бажаємо Вам гарного дня!