Натали Отзыв написан 18 ноября, 2020 год59 просмотров
Заказала доставку на почтомат, пришла забирать, оплатила, но не получается, не активирует кнопку открыть ячейку. После нескольких попыток обращаю внимание, что адрес доставки оказывается другой. Ах вот почему не активирует открытие. Еду на другой адрес, есть. Оказывается, в моем почтомате не было свободных ячеек и посылку перенаправили на ближайший почтомат. Ближайший не ближайший, а ехать пришлось, потому что идти долго. А сообщить об этом мне, как клиенту?! Хоть как-то уведомить?! А нафига, это уже не их забота. Побегаешь, заберëшь, тебе ж нужна посылка.... Это хорошо, что в этот раз свободная ячейка была, в относительно близкорасположеном почтомате, а как в другой раз неизвестно. И куда ехать, на другой конец города.... Пришла домой, сняла наклейку с упаковки, две наклейки, таки да, сначала посылка оформлялась на мой почтомат, а уже в процессе переоформилась на другой. Но потрудиться и сообщить об этом клиенту, на это сервиса не хватает, да и собственно зачем, это же уже моя забота, где и как я заберу свою посылку... их это уже не колышит.... 1 согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не на тот почтомат приехала посылка - это ваши проблемы - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
После нескольких попыток обращаю внимание, что адрес доставки оказывается другой. Ах вот почему не активирует открытие.
Еду на другой адрес, есть. Оказывается, в моем почтомате не было свободных ячеек и посылку перенаправили на ближайший почтомат. Ближайший не ближайший, а ехать пришлось, потому что идти долго.
А сообщить об этом мне, как клиенту?! Хоть как-то уведомить?! А нафига, это уже не их забота. Побегаешь, заберëшь, тебе ж нужна посылка....
Это хорошо, что в этот раз свободная ячейка была, в относительно близкорасположеном почтомате, а как в другой раз неизвестно. И куда ехать, на другой конец города....
Пришла домой, сняла наклейку с упаковки, две наклейки, таки да, сначала посылка оформлялась на мой почтомат, а уже в процессе переоформилась на другой.
Но потрудиться и сообщить об этом клиенту, на это сервиса не хватает, да и собственно зачем, это же уже моя забота, где и как я заберу свою посылку... их это уже не колышит....
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за завдані незручності. Докладемо максимум зусиль, аби більше не допустити подібних ситуацій надалі.