Ирина Отзыв написан 13 ноября, 2020 год124 просмотра
Учитвая то, что абсолюно некомпетентны операторы и сотрудники колл-центра, пишу отзыв здесь. Получала посылку и как обычно платила через терминал, в итоге у меня 2 раза списано деньги с карты, о чем мне пришло сразу смс. Оператор заявил, идите в свой банк выясняйте, у нас по системе 1 раз, даже никто не захотел разбираться с этим. Что самое интересное, что когда я начала искать везде форму обращения и телефон куда мне позвонить, то еле-еле нашла и в итоге: на 2 моих письменных обращений получен ответ в стиле идите в отделение с кучей бумажек и пишите претензию, при чем что данный вопрос можно посмотреть по системе и урегулировать мой вопрос. Новая почта, вы чтооо?? Вы делаете приложения, все диджитализируете, но при этом в случае проблемы - невозможно ее решить!!! В колл-центре мне заикающимся головом ответили, что-то типа хм... повисите на линии. и все!
Отвратительная клиентоориентированность!!!
Достоинства:
быстрая доставка
Недостатки:
1) снятие денег с карты 2 раза
2) Ужасная клиентоориентированность и невозможно решить вопрос
А до чого тут НП? Це питання до банку... Ти звик робити наклепи. Звичайно, , існує інша крайність — в тебе зароджується бажання постійно чинити зло. Тебе спільнота знає..
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сняли деньги 2 раза за доставку по карте - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Получала посылку и как обычно платила через терминал, в итоге у меня 2 раза списано деньги с карты, о чем мне пришло сразу смс.
Оператор заявил, идите в свой банк выясняйте, у нас по системе 1 раз, даже никто не захотел разбираться с этим.
Что самое интересное, что когда я начала искать везде форму обращения и телефон куда мне позвонить, то еле-еле нашла и в итоге: на 2 моих письменных обращений получен ответ в стиле идите в отделение с кучей бумажек и пишите претензию, при чем что данный вопрос можно посмотреть по системе и урегулировать мой вопрос. Новая почта, вы чтооо?? Вы делаете приложения, все диджитализируете, но при этом в случае проблемы - невозможно ее решить!!! В колл-центре мне заикающимся головом ответили, что-то типа хм... повисите на линии. и все!
Отвратительная клиентоориентированность!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо, що не відразу відповіли :( Можете, будь ласка, написати нам номер накладної, аби ми могли розібратися та допомогти?