Эдита Отзыв написан 11 ноября, 2020 год40 просмотров
Итак, ситуация: 4.11 была забрана посылка от отправителя. Доставка адрес-адрес. Киев-Киев. 5.11 должна быть у получателя. Тишина. Ну ок. Ждем понедельника. В приложении есть номер накладной, но не отслеживается. Написано будет доставлено 5.11 Посылочка 200 кг, 15 мест. 93 тысячи гривен стоит. Такая маленькая незаметная посылочка. Окей. Звоним на службу поддержки 9.11 в 9 утра. "Ваш вопрос записан, с вами сегодня свяжуться" 19.00 звоню сама - с вами свяжутся есть обращение от отправителя. окей. 11.11 9 утра. Звоню сама - единственный адекватный оператор Таисия отвечает, что оказывается курьер забрал, но дальнейшего скана посылки нет. Тоесть она не отслеживается и они не понимают, где посылка. Отправителю говорят, что не наклеили накладные и она на терминале. Мне, как получателю тоже заливают непонятно что. В приложении пришло уведомление что моия заявка записана. Ухты!
Записана "жалоба". На ближайшем отделении сказали - ждите 5 дней рассмотрения. Окей. Ждем 5 дней.
А теперь вопрос на адекватность — ребята, у вас огромная компания. Кто за что отвечает? Оператор? Менеджер на стойке? Есть кто-то кто держит связь с клиентом? Кто хотя бы может вразумительно ответить на вопросы? Как можно потерять 200 кг и 15 мест?
Я очень надеюсь, что отзыв смотивирует вас немного пересмотреть приоритеты и понять, что главное что держит вас на плаву — это ваши клиенты, к ним у вас такое себе отношение.
(PS странно вы проповедуете LEAN с такими "счастливыми" клиентами, имевшими дело с компанией.)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
потеряли 200 кг? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
5.11 должна быть у получателя.
Тишина. Ну ок.
Ждем понедельника. В приложении есть номер накладной, но не отслеживается. Написано будет доставлено 5.11
Посылочка 200 кг, 15 мест. 93 тысячи гривен стоит.
Такая маленькая незаметная посылочка.
Окей. Звоним на службу поддержки 9.11 в 9 утра. "Ваш вопрос записан, с вами сегодня свяжуться"
19.00 звоню сама - с вами свяжутся есть обращение от отправителя.
окей.
11.11 9 утра. Звоню сама - единственный адекватный оператор Таисия отвечает, что оказывается курьер забрал, но дальнейшего скана посылки нет. Тоесть она не отслеживается и они не понимают, где посылка.
Отправителю говорят, что не наклеили накладные и она на терминале. Мне, как получателю тоже заливают непонятно что.
В приложении пришло уведомление что моия заявка записана. Ухты!
Записана "жалоба".
На ближайшем отделении сказали - ждите 5 дней рассмотрения. Окей. Ждем 5 дней.
А теперь вопрос на адекватность — ребята, у вас огромная компания. Кто за что отвечает? Оператор? Менеджер на стойке? Есть кто-то кто держит связь с клиентом? Кто хотя бы может вразумительно ответить на вопросы?
Как можно потерять 200 кг и 15 мест?
Я очень надеюсь, что отзыв смотивирует вас немного пересмотреть приоритеты и понять, что главное что держит вас на плаву — это ваши клиенты, к ним у вас такое себе отношение.
(PS странно вы проповедуете LEAN с такими "счастливыми" клиентами, имевшими дело с компанией.)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вкажіть, будь ласка, номер накладної Вашого відправлення, аби ми мали змогу перевірити інформацію та надати Вам відповідь.