Юрий Отзыв написан 21 октября, 2020 год31 просмотр
Недавно попал в подобную ситуацию. Отправил товар (пластиковые органайзеры) клиенту в заводской упаковке. При получении клиент заметил небольшие повреждения, при подробном осмотре в присутствии представителя новой почты, выяснилось что весь верхний ряд органайзеров поврежден по углам коробки, ( повреждения были в виде трещин) Соответственно он написал отказ в виду того что товар пришел поврежденный. Т.к. я ранее не сталкивался с такой проблемой, то позвонил на горячую линию новой почты, где мне сказали, что необходимо оформить возврат груза и уже мне разбираться с ситуацией у себя дома на месте (запись разговора, кстати есть). Далее я получаю возврат на отделении в своем городе, и уточняю у руководителя отделения что и как дальше, на что получаю ответ что мне необходимо оплатить пересылку забрать свою посылку и написать притензию, предварительно она сделала фото и оформила акт осмотра. Короче я заполнил бланк притензии еще 06.10.20, далее звонил на горячую линию через 3-4 дня мне все время убеждали что скоро со мной свяжутся и будут решать проблему, в итоге никто не перезванивал, и вот после обращения 19.10.20 мне пообещали что в течении часа перезвонят, но я не дождался этого часа и пришлось 21.10 позвонить снова, и мне девочка сказала, что по моей притензии получен отказ и самое главное что мне об этом сообщили 20.10.20. Новая почта тупо врет своим клиентам!!!! При повреждении и необходимой компенсации "морозятся", и вообще все отношение к клиенту - пошел на х...... Очень жаль что НП так себя ведет. Желаю ей скорейшего краха, и появления достойного конкурента!!!
Достоинства:
отсутствуют
Недостатки:
Мошенническая контора. отвратительное отношение к клиенту.
Да есть такое. Но если бы компенсацию платили всегда, когда виноваты, то они бы закрылись за пол года - год. Этот момент необходимо учитывать при ведении бизнеса. По умолчанию при отправке посылки Новая Почта считает, что внутри разбитый, сломанный товар. В квитанции всегда пишут, что "товар не оглядався", даже если сотрудники Новой Почты паковали каждое изделие отдельно и тогда говорят, что они не компетентны понять, что был ли товар целый, когда они его держали в руках. Поэтому, если у вас нет не совсем законных веских аргументов что бы склонить Новую Почту к решению её косяков, то вас вежливо проигнорируют или, если будете возникать, пошлют уже не вежливо. :)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Мне также не повезло :( - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву