Мне также не повезло :( - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 21 жовтня, 2020 год 31 перегляд
Недавно попал в подобную ситуацию. Отправил товар (пластиковые органайзеры) клиенту в заводской упаковке. При получении клиент заметил небольшие повреждения, при подробном осмотре в присутствии представителя новой почты, выяснилось что весь верхний ряд органайзеров поврежден по углам коробки, ( повреждения были в виде трещин) Соответственно он написал отказ в виду того что товар пришел поврежденный. Т.к. я ранее не сталкивался с такой проблемой, то позвонил на горячую линию новой почты, где мне сказали, что необходимо оформить возврат груза и уже мне разбираться с ситуацией у себя дома на месте (запись разговора, кстати есть). Далее я получаю возврат на отделении в своем городе, и уточняю у руководителя отделения что и как дальше, на что получаю ответ что мне необходимо оплатить пересылку забрать свою посылку и написать притензию, предварительно она сделала фото и оформила акт осмотра. Короче я заполнил бланк притензии еще 06.10.20, далее звонил на горячую линию через 3-4 дня мне все время убеждали что скоро со мной свяжутся и будут решать проблему, в итоге никто не перезванивал, и вот после обращения 19.10.20 мне пообещали что в течении часа перезвонят, но я не дождался этого часа и пришлось 21.10 позвонить снова, и мне девочка сказала, что по моей притензии получен отказ и самое главное что мне об этом сообщили 20.10.20. Новая почта тупо врет своим клиентам!!!! При повреждении и необходимой компенсации "морозятся", и вообще все отношение к клиенту - пошел на х...... Очень жаль что НП так себя ведет. Желаю ей скорейшего краха, и появления достойного конкурента!!!
Переваги:
  1. отсутствуют
Недоліки:
  1. Мошенническая контора. отвратительное отношение к клиенту.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 29 жовтня, 2020 год
Юрію, добрий день! Уточніть, будь ласка, номер накладної.
Владимир 22 жовтня, 2020 год
Да есть такое. Но если бы компенсацию платили всегда, когда виноваты, то они бы закрылись за пол года - год. Этот момент необходимо учитывать при ведении бизнеса. По умолчанию при отправке посылки Новая Почта считает, что внутри разбитый, сломанный товар. В квитанции всегда пишут, что "товар не оглядався", даже если сотрудники Новой Почты паковали каждое изделие отдельно и тогда говорят, что они не компетентны понять, что был ли товар целый, когда они его держали в руках. Поэтому, если у вас нет не совсем законных веских аргументов что бы склонить Новую Почту к решению её косяков, то вас вежливо проигнорируют или, если будете возникать, пошлют уже не вежливо. :)


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187923 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків