Таня Отзыв написан 28 сентября, 2020 год45 просмотров
Добрый вечер руководство компании "Новой Почты". Сегодня 28.09.20г.,получила посылку которая должна была получить 26.09.20г. С компании не перезвонили и не соизволили сообщить о задержке. Сама звонила и интересовалась где багаж. С горячей линии обещали перезвонить и сказать когда курьер сделает доставку. Утром 28.09.20 пришла смс я, сама перезвонила курьеру, он начал рассказывать всякий бред. Вечером перезвонил диспетчер и у точнил когда я, буду дома. Я, жду звонка от курьера что когда машина подъедет водитель сообщит. Позвонила сама и курьер грубым голосом ответил, что он с 19.00 меня ждёт под подъездом. Я, оплатила доставку и попросила поднести ящик к входной двери. Опять услышала хамство в свою сторону, что он довозит до дороги и с машины вы сами забираете. И каким тоном и интонацией это было сказано. Откуда это чудо приехало. Такое слышу в первые, раньше доставляли до лифта. И были курьеры по вежливее чем сейчас.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное отношения к клиентам. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро читати такі відгуки про роботу нашої компанії. Хочемо розібратися в ситуації та знайти оптимальний варіант для вирішення питання.
Для того, щоб ми мали змогу все перевірити, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.