Гость Отзыв написан 14 июля, 2020 год37 просмотров
- обслуживающий персонал открыто хамиь и позволяет себе повышать голос на клиентов ( я зашла в отделение в маске, забрать деньги, место то чтобы спокойной попросить меня подождать на улице,постольку в отделении было уже много челове, мне с недовольным лицом начали кричать:" Выйдите здесь и так много людей. Неужели вы не видите", ещё и нарушают правила выдачи посылок ( в отделении нет света, девушка картинно заявила, что свет будет завтра и сегодня посылку можно не ждать, при этом своему знакомому посылку отдела без каких либо проблем); - долгая доставка ( посылка шла больше 2 суток, при этом неделю назад с того же адреса мне пришла посылка на укрпочту всего за день, при этом мне пришлось переплатить за "быструю" доставку) После всего этого у меня пропало желание пользоватся услугами новой почты. Никому из друзей и близких не буду рекомендовать.
Приносимо щирі вибачення за некоректне обслуговування співробітниками відділення. Чи є змога написати місто, номер відділення та приблизний час візиту аби була змога передати інформацію керівництву відділення? Якщо у відділенні відсутнє світло, то є змога видати повністю оплачені посилки. Посилки, які вимагають оплати, або ж з грошовими переказами, видати змоги немає.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хамское обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
- долгая доставка ( посылка шла больше 2 суток, при этом неделю назад с того же адреса мне пришла посылка на укрпочту всего за день, при этом мне пришлось переплатить за "быструю" доставку)
После всего этого у меня пропало желание пользоватся услугами новой почты. Никому из друзей и близких не буду рекомендовать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо щирі вибачення за некоректне обслуговування співробітниками відділення. Чи є змога написати місто, номер відділення та приблизний час візиту аби була змога передати інформацію керівництву відділення? Якщо у відділенні відсутнє світло, то є змога видати повністю оплачені посилки. Посилки, які вимагають оплати, або ж з грошовими переказами, видати змоги немає.