Alexx Отзыв написан 21 июня, 2020 год48 просмотров
Здравствуйте Качество обслуживания, слаженность работы сайта, приложения и персонала - нулевое! 1. Доставка. Заказ посылки осуществлялся через ресурс Розетка. Выбрав службу доставки и метод - курьер, условий и предложений не было. Хотя, учитывая, что товар габаритный и имеет вес, СТОИЛО БЫ добавить предложения услуги грузчика, если имеется курьер. Логично ведь. В день прибытия посылки звонит курьер и сообщает, что привезёт ее чере 2 часа, отметив, что не поднимаю на этаж. Так же он сообщил, что доставку на этаж должен оформлять отправитель (?) и теперь я не могу заказать грузчика, так как услуга заблокирована. Набрав на горячую линию, оператор озвучил, что да, только отправитель оформляет доставку на этаж. Связавшись с отправителем, цитирую: « Доброго дня!подьом вони виключили з своїх услуг того крупно габаритні товари вони не заносять ( « Вопрос: 1. почему отправитель должен это оформлять? Как он может знать, нужна мне доставка на этаж или нет? И зачем ему моя личная информация по этому поводу? 2. Почему дезинформация со стороны колл-центра?
2. Оформив (ну наконец-то) услугу грузчиков, груз привезли на следующий день. Стоимость услуги доставки я узнаю за пол часа до получения. На горячей линии опять же, «сообщили», что приходит смс с данной информацией. НЕ ПРИШЛО! Курьер приехал. ОДИН!!!! Карл!!!! Где грузчики, оплату которых я произвела???? Почему парень должен из-за вашей похабности и пофигизму к клиентам тащить огромный груз сам?!
Система недодуманная, персонал не проинформирован, ресурс (сайт и приложение) работают отвратительно! Навести порядок, конечно, сложно, но можно!
Вывод: служба доставки, простите, полнейшее DерbM0 (shit) и ни кому ее рекомендовать не собираюсь теперь, а пользоваться другими службами. Новая Почта - это НЕ доставка будущего, а позор страны! Стыдно, что в Украине есть ТАКИЕ.
Послуга "Підйом на поверх" здійснюється за замовленням відправника, не можливо її замовити лише, якщо фактична вага на одне місце перевищує 100 кг, а відстань від місця паркування автомобіля компанії «Нова пошта» до будівлі одержувача перевищувати 50 м. Щодо суми до сплати, справді надсилаємо СМС, в якому вказано її, а також номер телефону кур'єра. Ми готові сприймати критику та вдосконалюватися, тож, будь ласка, напишіть номер накладної, аби ми більш детально розібралися в інциденті.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Услуги дегенератов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Качество обслуживания, слаженность работы сайта, приложения и персонала - нулевое!
1. Доставка.
Заказ посылки осуществлялся через ресурс Розетка. Выбрав службу доставки и метод - курьер, условий и предложений не было. Хотя, учитывая, что товар габаритный и имеет вес, СТОИЛО БЫ добавить предложения услуги грузчика, если имеется курьер. Логично ведь.
В день прибытия посылки звонит курьер и сообщает, что привезёт ее чере 2 часа, отметив, что не поднимаю на этаж. Так же он сообщил, что доставку на этаж должен оформлять отправитель (?) и теперь я не могу заказать грузчика, так как услуга заблокирована. Набрав на горячую линию, оператор озвучил, что да, только отправитель оформляет доставку на этаж.
Связавшись с отправителем, цитирую: « Доброго дня!подьом вони виключили з своїх услуг того крупно габаритні товари вони не заносять ( «
Вопрос: 1. почему отправитель должен это оформлять? Как он может знать, нужна мне доставка на этаж или нет? И зачем ему моя личная информация по этому поводу?
2. Почему дезинформация со стороны колл-центра?
2. Оформив (ну наконец-то) услугу грузчиков, груз привезли на следующий день. Стоимость услуги доставки я узнаю за пол часа до получения. На горячей линии опять же, «сообщили», что приходит смс с данной информацией. НЕ ПРИШЛО!
Курьер приехал. ОДИН!!!! Карл!!!! Где грузчики, оплату которых я произвела???? Почему парень должен из-за вашей похабности и пофигизму к клиентам тащить огромный груз сам?!
Система недодуманная, персонал не проинформирован, ресурс (сайт и приложение) работают отвратительно! Навести порядок, конечно, сложно, но можно!
Вывод: служба доставки, простите, полнейшее DерbM0 (shit) и ни кому ее рекомендовать не собираюсь теперь, а пользоваться другими службами.
Новая Почта - это НЕ доставка будущего, а позор страны!
Стыдно, что в Украине есть ТАКИЕ.
Благодарю за внимание.
отзыв
Комментарии к отзыву
Послуга "Підйом на поверх" здійснюється за замовленням відправника, не можливо її замовити лише, якщо фактична вага на одне місце перевищує 100 кг, а відстань від місця паркування автомобіля компанії «Нова пошта» до будівлі одержувача перевищувати 50 м. Щодо суми до сплати, справді надсилаємо СМС, в якому вказано її, а також номер телефону кур'єра. Ми готові сприймати критику та вдосконалюватися, тож, будь ласка, напишіть номер накладної, аби ми більш детально розібралися в інциденті.