Андрей Отзыв написан 30 апреля, 2020 год80 просмотров
Не хотел писать негативный отзыв но придётся .Ситуация длится больше месяца. Не приехала посылка в пункт выдачи.Наложенным 150гр. То мы поищем ,потом посмотрим по камерам,оформите притензию в телефонном режиме и ждите 10 дней.В последствии оказалось что нужно идти самому в отделение и писать притензию .Написал притензию сказали что через 3 дня вернут деньги .Не вернули !!!! Позвонил подождите ещё 10 дней ,а потом ещё 3 на возврат денег . Вы потеряли мою посылку .Вы обязаны и должны прийти домой извиниться и принести деньги,а не я ходить и выпрашивать свои деньги.ТТН 59000496224003
Андрію, доброго вечора. Бачимо, що претензія була оформлена 27.04. Перепрошуємо за завдану шкоду. Уточнимо все в колег з відділу компенсацій й напишемо за результатом.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потеряли посылку.Новая Почта - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію з профільного відділу, що протягом 2-х робочих дні Вам буде зараховано кошти.
Бажаємо гарного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
Іван, "Нова Пошта"