Сергей Зотов Отзыв написан 27 декабря, 2019 год421 просмотр
На какой х... установили тупой автоответчик на горячий номер новой почты? Если не хотите общаться с клиентами - отрубите связь вообще.Это будет лучше , чем слушать тупую еву. Не знаю как остальные клиенты Н.П. а я не хочу сотрудничать с такой компанией! Цены космос , а сервис плохой. Сроки доставки увеличивают, а цена та же. За меньшие деньги и быстрее возят другие перевозчики ( и на горячей линии отвечают адекватные специалисты). Н.П. давай досвиданье ...! 6 согласны
Єва — це штучний інтелект, який постійно удосконалюється. Якщо її допомога не розв'яже питання — завжди можна попросити з'єднати з оператором контакт-центру. Сподіваємось на розуміння!
Звоню, прослушиваю запись автоответчика*, прошу соединить с оператором, снова слушаю длинный текст автоответчика, который начинается с фразы: "я зрозуміла..." потом снова нужно просить соединить с оператором... Лично я считаю что данный автоответчик - это проявление неуважения компании Новая Почта к своим клиентам! Цель звонка клиента: "общение, уточнение горящих, спорных.. вопросов. Зачем тратить время клиента на прослушивание автоответчика? Почему после первой просьбы: "соединить с оператором" нужно прослушать три неподходящих варианта и снова просить соединить с оператором?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Тупой автоответчик Новой почты. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Єва — це штучний інтелект, який постійно удосконалюється. Якщо її допомога не розв'яже питання — завжди можна попросити з'єднати з оператором контакт-центру. Сподіваємось на розуміння!
Катерина, "Нова Пошта"
* автоответчиком называю "искусственный интеллект "Ева".