Elena Отзыв написан 24 декабря, 2019 год147 просмотров
Добрый день. У меня только что курьер Новой Почты отказался принимать возврат при получении нового, оплаченного заказа 20 4001 5483 9101. По его мнению он "бесплатный" и утверждает, что при получении "бесплатных" заказов Новая Почта запрещает принимать возвраты. Но он не бесплатный, а выкупленный! В пакете, который я хотела вернуть, есть вещи, полученные более 14 дней назад, но менее 30 дней. То есть я имею право воспользоваться услугой возврата с курьером, описанной на сайте интернет-магазина, а курьер воспрепятствовал этому, нарушив мои права и оставив меня с неподошедшей одеждой. Моя покупка полностью соответствует правилам интернет-магазина Ламода "Чтобы воспользоваться услугой «Возврат с Курьером», Вам нужно оформить новый заказ и при его получении вернуть курьеру неподошедшие ранее товары. Вы можете осуществить возврат товара в течение 30 дней, не считая дня покупки. Условия «Возврата с Курьером»: Услуга бесплатная. Новый заказ должен быть Вами выкуплен."
Заказ мной выкуплен, но не за наличные. Он от этого не стал бесплатным! Убедительная просьба обеспечить возврат товара в соответствии с процедурой, указанной в интернет-магазине Ламода, и не вводить в заблуждение покупателей.
Для повернення попередньо замовленого вантажу необхідно, аби по новому замовленню була присутня післяплата. За накладною 20400154839101 відсутня така послуга, що не відповідає визначеному алгоритму проведення повернення відправнику. У зв'язку з цим кур'єр не міг прийняти раніше отриманий вантаж.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман клиентов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По его мнению он "бесплатный" и утверждает, что при получении "бесплатных" заказов Новая Почта запрещает принимать возвраты. Но он не бесплатный, а выкупленный! В пакете, который я хотела вернуть, есть вещи, полученные более 14 дней назад, но менее 30 дней. То есть я имею право воспользоваться услугой возврата с курьером, описанной на сайте интернет-магазина, а курьер воспрепятствовал этому, нарушив мои права и оставив меня с неподошедшей одеждой. Моя покупка полностью соответствует правилам интернет-магазина Ламода "Чтобы воспользоваться услугой «Возврат с Курьером», Вам нужно оформить новый заказ и при его получении вернуть курьеру неподошедшие ранее товары. Вы можете осуществить возврат товара в течение 30 дней, не считая дня покупки.
Условия «Возврата с Курьером»:
Услуга бесплатная.
Новый заказ должен быть Вами выкуплен."
Заказ мной выкуплен, но не за наличные. Он от этого не стал бесплатным! Убедительная просьба обеспечить возврат товара в соответствии с процедурой, указанной в интернет-магазине Ламода, и не вводить в заблуждение покупателей.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для повернення попередньо замовленого вантажу необхідно, аби по новому замовленню була присутня післяплата. За накладною 20400154839101 відсутня така послуга, що не відповідає визначеному алгоритму проведення повернення відправнику. У зв'язку з цим кур'єр не міг прийняти раніше отриманий вантаж.
Наталія, "Нова Пошта"