Вита Отзыв написан 14 декабря, 2019 год520 просмотров
Отец отдыхал на курорте в г. Шаян. Так как это другая область, то накупил много гостинцев домой. Чтобы не переть все это богатство на спине - отправил Новой почтой (ТТН 59000469319838). На почте сотрудник помогла упаковать посылку и видать присмотрела все ценное содержимое. Отец на всякий случай застраховал посылку на 5000 грн. Сегодня, 14 декабря, посылка была получена. Но, к сожалению, не полностью. Отец инвалид 2 группы, ликвидатор на ЧАЭС. И вот, на День ликвидатора ЧАЭС (отмечается14 декабря), Новая почта поздравила своего клиента: посылка была разграблена!!! Груз получен в совершенно другой коробке, большая часть содержимого отсутствовала, часть помята или разбита/разорвана. Ощущение, что содержимое перебирали - из родной коробки перебрасывали то, что не нужно, в другую коробку, как в мусорку. При этом были украдены именно дорогие вещи или интересные, а вот дешевенькое + личные вещи оставили все таки. И все равно - почти все упаковки или коробки повреждены, содержимое рассыпано... Сотрудники отделения при получении составили акт приема и приняли претензию. Был звонок на горячую линию, где получен ответ, что претензия будет рассматриваться 30 РАБОЧИХ дней!!!, а потом перезвонят о решении, и, если ответ положительный, то ждать еще 10 РАБОЧИХ дней!!!!!! Как в такой большой корпорации НЕ МОГУТ убрать возможность у сотрудников воровать, при таких высоких тарифах отправки?? Не хватает средств, чтобы контролировать своих сотрудников??? И кто возместит моральный ущерб? Отец пенсионер, слабое сердце и вообще здоровье - кто возместит его нервы и уберет волнение? Украли не только дорогой товар, но и подарки для ребенка, внучки. Да еще все это перед Новым годом. Где у сотрудников Новой почты совесть? И чем занимается СБ компании, если, судя по отзывах, таких случаев много??
Выплатили только 30% страховки. Типа нет чеков. Хотя об этом во время отправки никто и никогда не предупреждает... И оператор горячей линии ответил мне, что суммы до 50 тыс грн выплачивают без чека. Но сотрудник, что звонил о выплате, сообщил, что оператор на линии ничего не знает о правилах и вообще тут не при чем. Так какие тогда правила? И почему не сообщают при страховании об условиях? Я б еще затребовала компенсации стоимости пересылки данной, так как эта услуга была предоставлена некачественно и может по закону требоваться возмещение ее стоимости. Жаль, что я далеко, а родители не будут этим всем заниматься. Вот на таких людях НП и "выезжает"...
Выплатят ли вам компенсацию зависит от настроения новой почты и фаз луны. Если вас решат кинуть, как меня, вам просто скажут несколько нелепых отговорок. А потом скажут что у них нету видео и они вам не верят что там что то было кроме того что вам пришло. Вот так это и происходит, если ещё кто-то не в курсе.
Сотрудников много сократили,много сами ушли,люди настолько озверели от нововведений на новой поште что творят беспредел уже чисто из мести,не пользуйтесь нп. совсем это писец что творится в этом гадюшнике.
Посылки с заграничными ништяками решыли пересылать - вот и взяли вашу посылку на примету. С соответствующим продолжением в виде полного перебора и воровства всего более-менее ценного.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Украли много содержимого с посылки !!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що рішення вже було повідомлено особі, що складала заяву на компенсацію коштів.
Бажаємо гарного вечора!
Ірина, "Нова Пошта"
Обов'язково в усьому розберемося та повернемося до Вас із відповіддю.
Ірина, "Нова Пошта"
Також подана заява в поліцію, та відкрито кримінальну справу за фактом крадіжки.