галина Отзыв написан 5 декабря, 2019 год106 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, Киевская обл., ул. Леси Украинки, 19 Являясь активным клиентом уже долгое время видела многое в отделениях выдачи. НО сейчас никому не порекомендую!!!! Ранее сталкивалась с мелочами, типа увеличивали стоимость пересылки когда посылка была в пути, не указали в программе сумму наложенного платежа. Но это мелочи... На данный момент последняя капля: утеряна международная посылка и самое обидное то что ещё по 2м задерживается отправка по причине того что первая которая утерчна не прошла таможню. И ваша онлайн поддержка не даёт полных ответов на мои вопросв А теперь по порядку : Успешно зарегистрировала посылку и все было в порядке, но с 15.11.19 и по сей день статус посылки не меняется. (ниже копия отслеживания) Міжнародна експрес-накладна.... Відправлення зареєстровано 12 листопада 2019, 10:15 Отримано на складі в Великій Британії 12 листопада 2019, 12:00 Відправлено до України 15 листопада 2019, 15:00. 25.11.19 получила ответ на онлайт обращение, успокоилась на какое то время :
"Вантаж знаходиться в транзиті. Посилка транспортується через транзитний термінал в Польщі. Очікуємо на оновлення інформації по даній партії вже найближчим часом. Прохання зачекати"
28.11.19 так и не увидев движения зарегистрировала обращение в телефонном режиме. Оператор перезванивала и 29.11.19 "отправили в Польше. Груз доставлен до Украины, но пока в большом количестве посылок именно вашу найти не можем. Поэтому более детально отвечу в понедельник", затем 2.12.19 "посылку не нашли, выясняем" и молчание. 3.12.19 я обратилась снова в телефонном режиме, узнав что я уже обращалась мне сказали что значит вашим вопросом занимаются и информация передана руководству а также подтвердили выше изложенную информацию, обещали перезвонить и дать ответ на вопрос : можно ли разблокировать отправку посылок что находятся на складе в Великобритании, но так никто и не позвонил. Поэтому 3.12.19 написала очередное письмо в онлайн поддержу. Отвелили 4.12.19 с извинением об опозданием, но по сути 0. Решения вопроса нет и ответов нет. Сегодня 5.12.19 и что самое интересное что оператор которому дозвонилась сегодня видит только вчерашнее обращение. Пришлось вести переписку и в конечном итоге получить только часть ответов. Доброго ранку, Галино.
Перепрошуємо за несвоєчасну відповідь.
На жаль, вантаж NP50000000826687NPI не прибув в Україну. Направлено запит на склад на пошук посилки. Рекомендуємо не розблоковувати інші замовлення для уникнення сплати митних платежів в Україні. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ новой почты, неужели вы настолько не уважаете Ваших клиентов, что даже не можете им ответить на все вопросы. Ведь именно клиенты приносят вам прибыть!!!! Возможно именно на ФБ я получу ответы: 1. Когда моя посылка будет доставлена? Когда конкретео я получу окончательный ответ по местоположение данной посылки (У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕГЛАМЕНТ ДОЭОЯ ТАКИХ СИТУАЦИЙ) ? 2. Когда я могу разблокировать отправку следующей посылки избежав дополнительных затрат на таможне? 3. Кто и когда компенсирует мне ущерб утерян ной посылки, а так же моральный ущерб по задержке последующих? РС:Не хотелось БЫ, но прийдется обратиться к контролирующих органам сферы обслуживания, в защиту прав потребителя и т.д. И конечно очень хотелось бы решить этот вопрос максимально быстро и избежав всяких жалоб.
Недостатки:
Утеряна посылка и уже 7 дней никто не говорит где и статус утерян ной не присваиыаю!!! На конкретных ответов на вопросы никто не даёт, все вокруг да около.
Ваш ответ на Facebook не был поверхностный. Проблема до сих пор не решена хотя с момента моего первого обращения прошло уже 2 недели. Скажите сколько могут длиться поиски?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасный перевозчик!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Успешно зарегистрировала посылку и все было в порядке, но с 15.11.19 и по сей день статус посылки не меняется. (ниже копия отслеживания) Міжнародна експрес-накладна....
Відправлення зареєстровано
12 листопада 2019, 10:15
Отримано на складі в Великій Британії
12 листопада 2019, 12:00
Відправлено до України
15 листопада 2019, 15:00. 25.11.19 получила ответ на онлайт обращение, успокоилась на какое то время :
"Вантаж знаходиться в транзиті. Посилка транспортується через транзитний термінал в Польщі. Очікуємо на оновлення інформації по даній партії вже найближчим часом. Прохання зачекати"
28.11.19 так и не увидев движения зарегистрировала обращение в телефонном режиме. Оператор перезванивала и 29.11.19 "отправили в Польше. Груз доставлен до Украины, но пока в большом количестве посылок именно вашу найти не можем. Поэтому более детально отвечу в понедельник", затем 2.12.19 "посылку не нашли, выясняем" и молчание. 3.12.19 я обратилась снова в телефонном режиме, узнав что я уже обращалась мне сказали что значит вашим вопросом занимаются и информация передана руководству а также подтвердили выше изложенную информацию, обещали перезвонить и дать ответ на вопрос : можно ли разблокировать отправку посылок что находятся на складе в Великобритании, но так никто и не позвонил. Поэтому 3.12.19 написала очередное письмо в онлайн поддержу. Отвелили 4.12.19 с извинением об опозданием, но по сути 0. Решения вопроса нет и ответов нет. Сегодня 5.12.19 и что самое интересное что оператор которому дозвонилась сегодня видит только вчерашнее обращение. Пришлось вести переписку и в конечном итоге получить только часть ответов.
Доброго ранку, Галино.
Перепрошуємо за несвоєчасну відповідь.
На жаль, вантаж NP50000000826687NPI не прибув в Україну. Направлено запит на склад на пошук посилки. Рекомендуємо не розблоковувати інші замовлення для уникнення сплати митних платежів в Україні.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ новой почты, неужели вы настолько не уважаете Ваших клиентов, что даже не можете им ответить на все вопросы. Ведь именно клиенты приносят вам прибыть!!!!
Возможно именно на ФБ я получу ответы: 1. Когда моя посылка будет доставлена? Когда конкретео я получу окончательный ответ по местоположение данной посылки (У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕГЛАМЕНТ ДОЭОЯ ТАКИХ СИТУАЦИЙ) ? 2. Когда я могу разблокировать отправку следующей посылки избежав дополнительных затрат на таможне? 3. Кто и когда компенсирует мне ущерб утерян ной посылки, а так же моральный ущерб по задержке последующих? РС:Не хотелось БЫ, но прийдется обратиться к контролирующих органам сферы обслуживания, в защиту прав потребителя и т.д. И конечно очень хотелось бы решить этот вопрос максимально быстро и избежав всяких жалоб.
отзыв
Комментарии к отзыву
Іван, "Нова Пошта"
Ваш ответ на Facebook не был поверхностный. Проблема до сих пор не решена хотя с момента моего первого обращения прошло уже 2 недели. Скажите сколько могут длиться поиски?