Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Ужасный перевозчик!!!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Успешно зарегистрировала посылку и все было в порядке, но с 15.11.19 и по сей день статус посылки не меняется. (ниже копия отслеживания) Міжнародна експрес-накладна....
Відправлення зареєстровано
12 листопада 2019, 10:15
Отримано на складі в Великій Британії
12 листопада 2019, 12:00
Відправлено до України
15 листопада 2019, 15:00. 25.11.19 получила ответ на онлайт обращение, успокоилась на какое то время :
"Вантаж знаходиться в транзиті. Посилка транспортується через транзитний термінал в Польщі. Очікуємо на оновлення інформації по даній партії вже найближчим часом. Прохання зачекати"
28.11.19 так и не увидев движения зарегистрировала обращение в телефонном режиме. Оператор перезванивала и 29.11.19 "отправили в Польше. Груз доставлен до Украины, но пока в большом количестве посылок именно вашу найти не можем. Поэтому более детально отвечу в понедельник", затем 2.12.19 "посылку не нашли, выясняем" и молчание. 3.12.19 я обратилась снова в телефонном режиме, узнав что я уже обращалась мне сказали что значит вашим вопросом занимаются и информация передана руководству а также подтвердили выше изложенную информацию, обещали перезвонить и дать ответ на вопрос : можно ли разблокировать отправку посылок что находятся на складе в Великобритании, но так никто и не позвонил. Поэтому 3.12.19 написала очередное письмо в онлайн поддержу. Отвелили 4.12.19 с извинением об опозданием, но по сути 0. Решения вопроса нет и ответов нет. Сегодня 5.12.19 и что самое интересное что оператор которому дозвонилась сегодня видит только вчерашнее обращение. Пришлось вести переписку и в конечном итоге получить только часть ответов.
Доброго ранку, Галино.
Перепрошуємо за несвоєчасну відповідь.
На жаль, вантаж NP50000000826687NPI не прибув в Україну. Направлено запит на склад на пошук посилки. Рекомендуємо не розблоковувати інші замовлення для уникнення сплати митних платежів в Україні.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ новой почты, неужели вы настолько не уважаете Ваших клиентов, что даже не можете им ответить на все вопросы. Ведь именно клиенты приносят вам прибыть!!!!
Возможно именно на ФБ я получу ответы: 1. Когда моя посылка будет доставлена? Когда конкретео я получу окончательный ответ по местоположение данной посылки (У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕГЛАМЕНТ ДОЭОЯ ТАКИХ СИТУАЦИЙ) ? 2. Когда я могу разблокировать отправку следующей посылки избежав дополнительных затрат на таможне? 3. Кто и когда компенсирует мне ущерб утерян ной посылки, а так же моральный ущерб по задержке последующих? РС:Не хотелось БЫ, но прийдется обратиться к контролирующих органам сферы обслуживания, в защиту прав потребителя и т.д. И конечно очень хотелось бы решить этот вопрос максимально быстро и избежав всяких жалоб.
відгук
Коментарі до відгуку
Іван, "Нова Пошта"
Ваш ответ на Facebook не был поверхностный. Проблема до сих пор не решена хотя с момента моего первого обращения прошло уже 2 недели. Скажите сколько могут длиться поиски?