Олег Отзыв написан 25 октября, 2019 год246 просмотров
Был найден продавец, подрядчик и подходящий товар для проведения ремонтных робот в жилом доме Был совершён забор товара и доставлен в абсолютной целостности службой транспортных перевозок.Проведена видео и фото фиксация целостности груза. По адресу ул. Новоконстантиновская, 22/15. Создана ТТН 59998083321297 Работники отделения ознакомлены с просьбой аккуратно относится к товару. Заказана Обрешётка 4 шт. Лента Пупырчата плёнка и пенопласт и совершена отправка. В момент забора по адресу Отделение: ул. Юрия Коваленко, 13а . Было выявлено. Обрешётки вовсе нет товар уничтожен. Услугами транспортировки компанией Новая почта проявлена 1.Халатность. Сотрудники Не сделали Обрешётку а также не защищали товар Лентой Пупырчатой плёнкой и пенопластом. 2. Нанесён риск срыва беременности в связи со стрессом от данной информации и беременная жена тупо попадает сразу в больницу.3. Нанесён ущерб в виде срыва договора подряда на проведение строительных робот и финансовый ущерб в виде неустойки по договору. При составлении Акта приёма передачи сотрудники я сам это лично слышал орали что бы нам такое придумать что бы не сняли с зп и 3 часа бегали я серйозно 3 часа придумывали что бы написать и придумали что обрешетка стреч лента, пупырчата, пенопласт пропала в процессе транспортировки в связи с разрушением в процессе транспортировки. Соответственно так как не было не на одном из 4-ох посадочных мест обрешетки повреждения получили все 4 места но так как на усмотрение работников повреждения только в виде сколов и царапин на остальных 3-ех местах это не повреждения. Приложен акт приёма передачи. Приложен инн. Приложен договор подряда. Приложено фото фиксации Отделение: ул. Юрия Коваленко, 13а Приложено фото фиксации Новоконстантиновская, 22/15 После чего сотрудники Начали вовсе врать!ВРАТЬ!ВРАТЬ! Изначально так как Сотрудники подсказали что решение по претензии вынесено и это решение на компенсацию в полном объёме. Потом так как Сотрудник как представился Юридического отдела подсказали что решение по претензии вынесено и это решение на компенсацию в размере ¼ от суммы страховки. И из нее нужно будет ещё оплатить хранение доставку всех 4-ох позиций. И ту самую злопастную обрешётку пупырчата и пр. Я категорически не был согласен с таким вариантом. После чего сотрудник предложил предоставить документ подтверждающий стоимость отправления. На почту. После чего решение будет пересмотрено. Я предоставил!!!! И что я узнаю что мои двери отправили на уничтожение доказательств. Простите на утилизацию!!! ТТН на покупку в 3!!! Раза больше чем ттн по новой почте!!! 3 согласны
Вибачте за довге мовчання. В даному випадку ми можемо запропонувати компенсацію в розмірі 30% за одне пошкоджене місце та повернути вантаж у відділення відправника за рахунок компанії. Згодні?
Ні, я співробітник відділу з обслуговування клієнтів в соціальних мережах. При цьому рішення було погоджено з нашими колегами, які працюють у відділі компенсацій.
Понимаете странная очень ситуация. Мне кажется вы просто хотите меня обмануть! Причины этому я отправил на Юридический отдел скан копии ТТН на покупку и жду ответа по пересмотру заявленым Юридическим отделом. Потом узнаю что товара нет его куда то увезли. Операторы и сейчас говорят что решения нет. Я писал запросы на просьбу со мной связаться и предоставить информацию касательно пересмотра притенении и касательно перемещения товара на сайте Новой почты на сайте отзывов подавал обращения в голосовом режиме и пока что ответа от Юридического отдела нет! А вы говорите что у вас есть связь с юридическим отделом и они вам предоставили информацию а мне нет. В чём проблема связаться со мной и предоставить информацию? При обращении на горячую линию сотрудники новой почты заявляют что решения по пересмотру нет и оно в работе. А вы говорите что есть? Кто врёт?
Олеже, вантаж зберігається у відділенні протягом 25 робочих днів, а після цього відправляється в склад віддаленого зберігання. Ми відправили запит нашим колегам з відділу компенсацій, аби з Вами зв'язалися в робочий час.
В вашем ответе снова проблема за проблемой. Во первых Сначала никто ни один сотрудник не говорит о том что груз вовсе может хранится на складе ограничено количество времени. Потом ставят перед фактом исполнения созданой ттн на перемещение на удалённый склад. Хотя сотрудник Юридического отдела заверял что груз будет всё время находится на отделении получателя на всё время рассмотрения претензии. Сотрудник соврал! И ещё и закрыл претензию пока я отправлял документы в тот момент когда сам сотрудник Юридического предложил пересмотр на основании дополнительных документов! Потом ставят перед фактом что товар не отдадим потому что мы его утилизировали. Потом а может и не утилизировали. Потом скорее всего утилизировали. Потом не знаем вовсе где он. Потому что Юр отдел молчит. Потом вы ну ладно мы отдадим вам ваш груз. Потом озвучивают регламент 31 день потом 30 потом 29 потом 28 а потом вы 25 рабочих ) Слушайте в одном вы правы Вы и ещё 4 сотрудника горячей линии! 2 Сотрудника поддержки сайта. Сам глава Юридического отдела так как и он получал запрос . Ждут Великого Юридического отдела когда же он удосужится перезвонить и дать ответ по всем косякам новой почты. А ещё и данный товар это совместно нажитое имущество и по умолчанию совместная собственность поэтому уже завтра же получите ещё 1 заявление в полицию на хищение!!! В суд вы иск получите также гарантировано!!!
Ваша компанию в любом случаи неадекватная!!! Есть груз который был отправлен в целости и сохранности. И Есть груз который приехал на отделение получателя битый потресканный и без обрешетки! Ищё раз повторю все 4 позиции битые !!! Сотрудники матюкаются врут и выдумывают отмазки аудиозапись на 180 минут при составлении акта приёма передачи с матами и текстом что бы такое придумать как бы отмазатся и что бы соврать уже давно выложил на ютуб. Вы знаменитые) Эсть Юр отдел который затягивает процесс. Есть сорватый договор подряда и куда ещё больше проблем. Ах да вы и ещё куда то уволокли мои двери) Не предупредили и прие этом обязались не перемещать. Я думаю снова без обрешетки и скорее всего ещё больше повредили.
Сегодня уже спустя 10 дней[email protected]. Ничего не ответила! От Вас Ілля ответа нет! Андрей выше также ничего не ответил. Также по 2-ум обращениям на сайте новой почты ответы только Фахівці контакт-центру займаються вирішення даного питання щодо претензії 59998083321297. Вас додатково проінформують з приводу цієї ситуацї. И Очікуйте, будь ласка. И Співробітники компанії займаються врегулювання даного питання. Будь ласка, очікуйте зворотного зв'язку від співробітника компанії. Сотрудник горячей линии признал затягивание процесса и не правомерные действия Новой почты и попросил ожидать. 2 Сотрудника Горячей линии отзвонились 30.10.19 и 01.11.19 и подсказали что нет никакой информации с Юридического отдела и необходимо ожидать. 14 Обращений с просьбой связаться со мной юридический отдел вовсе проигнорированы!!! Подано письмо [email protected] и главе Юридического отдела с просьбой связаться игнорируется данные письма!!!Ваш Юридический отдел просто не отвечает!!!
В целом вы мне очень надоели! Завтра Утром у буду у вас в отделении с полицией Уголовный кодекс ещё никто не отменял!!! И тот факт что двери моя частная собственность! Вы с ними что то сделали а именно куда то отправили на утилизацию удалённый склад или ещё что то по правилам компании мне честно всё равно!!!! по Уголовному Кодексу Украины это всё равно хищение!! Будете Отвечать!!!!! Компенсацию вы также не сделали всё надоели!!! До 11.00. Утра уже будет сформировано заявление в полицию!!!!!
Снова мимо) Юридический отдел так и не связался. В ответе не указано несколько подробностей которые необходимо обсудить с Юридическим отделом. Ответа Юр отдела операторам и мне по прежним у нет. По сути это ничего не даёт.
Также не мало важно. Что я бы сказал очень важно. Документ от сегодня. Я имею виду официальный ответ по притенении. Но это то решение которое было вынесено ещё до отправки ТТН на покупку [email protected]. Никто не знает ни я не вы был ли пересмотр? Представитель Юридического отдела заявил пересмотр а эго не было? Ил был? Или не было? Зачем он тогда просил ТТН на покупку если всё равно никто ничего не делал? Куда груз будет транспортирован? Что будет если он будет ещё в более печальном виде чем был? Я ну очень сомневаюсь что вы его транспортировали в обрешетке на удалённый склад. И ещё много вопросов. Юр отдел по прежнему не предоставляет информации ни мне ни операторам.
Вантаж зараз повертають у відділення за номером накладної 59000460474068. Напишіть, будь ласка, Ви згодні на компенсацію в розмірі 3300 грн? При отриманні Ви можете повторно оглянути вантаж для перевірки його цілісності.
Почему юридический отдел не комментирует свои действия и делает всё что ему в голову взбредится и мне не отвечает? Почему вы мне до сих пор не ответили ни на один вопрос а только комментируете официальный ответ?
Почему юр отдел со мной не связывается? Почему вы знаете про то что груз куда то ещё идет и он есть вовсе , а сотрудник голосовой линии которому я оставлял запрос нет так как у него нет ответа от Юридического отдела почему Юридический отдел избирательно общается с вами?
За номером накладної 59998083321297 було відправлено 2 дверних полотна, лиштва до них та коробка. Оскільки було пошкоджено лише одне місце, то запропонували компенсацію 3300 грн (одну третю частину від оголошеної вартості).
Сьогодні вантаж доставили у відділення №17 м. Київ. З юридичного відділу отримали відповідь, що всю інформацію було надано в письмовій відповіді.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасная компания!!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вибачте за довге мовчання. В даному випадку ми можемо запропонувати компенсацію в розмірі 30% за одне пошкоджене місце та повернути вантаж у відділення відправника за рахунок компанії. Згодні?
Ілля, "Нова Пошта"
Ні, я співробітник відділу з обслуговування клієнтів в соціальних мережах. При цьому рішення було погоджено з нашими колегами, які працюють у відділі компенсацій.
Ілля, "Нова Пошта"
Ілля, "Нова Пошта"
Чи не могли б Ви ще раз надіслати документ про підтвердження вартості на електронну адресу, яку вам відправляли в смс-повідомленні? Завчасно дякуємо!
Андрій, "Нова Пошта"
Перевіримо інформацію та повернемося до Вас з відповіддю.
Ілля, "Нова Пошта"
Маємо інформацію, що за накладною 59000460116044 Вам відправлена письмова відповідь по претензії.
Андрій, "Нова Пошта"
Вантаж зараз повертають у відділення за номером накладної 59000460474068. Напишіть, будь ласка, Ви згодні на компенсацію в розмірі 3300 грн? При отриманні Ви можете повторно оглянути вантаж для перевірки його цілісності.
Ілля, "Нова Пошта"
На жаль, не отримали від Вас відповідь щодо компенсації. Як буде час, будь ласка, напишіть нам у Фейсбук: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Ілля, "Нова Пошта"
За номером накладної 59998083321297 було відправлено 2 дверних полотна, лиштва до них та коробка. Оскільки було пошкоджено лише одне місце, то запропонували компенсацію 3300 грн (одну третю частину від оголошеної вартості).
Сьогодні вантаж доставили у відділення №17 м. Київ. З юридичного відділу отримали відповідь, що всю інформацію було надано в письмовій відповіді.
Ілля, "Нова Пошта"