Краснова Тетяна Отзыв написан 22 октября, 2019 год103 просмотра
Ужасная организация работы на НП! В пятницу утром был отправлен груз из Вышгорода на Львов. В квитанции отправителю, как и в декларации было оператором ошибочно указано 2 места вместо 1. Из-за этой невнимательности работника, груз который мог прийти в субботу, в крайнем случае в понедельник (как указано было в квитанции) пришел вечером во вторник, и то после неоднократных звонков на 0800500609 и курьерскую службу. Оказывается груз действительно было доставлен в субботу, но не доставлен получателю по той причине, что 4 дня ожидали (как было объяснено) 2-е место, указанное в декларации. Извините, работники, а проверить нельзя было за эти 4 дня действительно ли дожно быть 2 места, а не одно, которое приехало? Или легче просто тупо ждать еще неделю-другую где делось второе место и почему только одно приехало, пока получатель не начнет нервничать и искать где делся груз, который необходим быть в срок. Да еще при этом обвинять отправителя, что он не досмотрел в квитанции ошибку оператора, что там стоит 2 места, а не 1. Такое халатное отношение к своим обязанностям и наплевательское к клиентам, просто отвратительно и недопустимо для такой большой компании как Новая Почта. 1 согласен
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись із такою ситуацією :(
Якщо у Вас є можливість, напишіть нам, будь ласка, номер накладної, за якою виникли такі проблеми, аби ми передали інформацію до керівництва відділення.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное качество обслуживания - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Андрій, "Нова Пошта"
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись із такою ситуацією :(
Якщо у Вас є можливість, напишіть нам, будь ласка, номер накладної, за якою виникли такі проблеми, аби ми передали інформацію до керівництва відділення.
Андрій, "Нова Пошта"