Ужас в доставке - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 26 сентября, 2019 год 169 просмотров
Пытались вручить в отделении разбитую посылку, написала претензию, пообещали когда то возместить аж 30% от стоимости, жду
Недостатки:
  1. Пытаемся вручить даже то, что разбили и никакой компенсации
1 согласен



Комментарии к отзыву

Елена Литвиненко 27 сентября, 2019 год
59000449167274 забрала вчера разбитую посылку, без меня вскрыли и пытались заткнуть пробитую бутылку с течью, компенсации нет
Ответ представителя Новая Почта 27 сентября, 2019 год
Олено, доброго ранку!

Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою склалась ця ситуація, розберемось більш детально.

Дякуємо наперед!



Олександра, "Нова Пошта"
Елена Литвиненко 27 сентября, 2019 год
59000449167274 вчера забрала, вскрывали без меня, пытались пленкой закрыть трещену, через которую вытекло половина товара, обещали компенсацию, ее нет
Ответ представителя Новая Почта 27 сентября, 2019 год
Олено, перевірили інформацію: дійсно, за накладною 20450165299257 Вами була написана претензія щодо пошкодження вантажу й спеціалісти з відділу компенсацій повідомили Вам про можливість відшкодування 30 % від оголошеної вартості. При цьому нам відомо, що Ви не погодились на компенсацію цих коштів, відповідно, без Вашої згоди ми не маємо змоги відшкодувати збитки. Якщо погоджуєтесь на компенсацію, ми передамо профільним спеціалістам інформацію, щоб подали документи для компенсації.



Олександра, "Нова Пошта"
Елена Литвиненко 27 сентября, 2019 год
Письменного отказа от компенсации нет, то что ваши представители хамили по телефону, это еще не все, какое еще нужно заявление о компенсации если у Вас есть все: претензия, номер карточки, ваша задача оплатить компенсацию, или я что то путаю?
Ответ представителя Новая Почта 27 сентября, 2019 год
Олено, ми прослухали дзвінок: колеги з відділу компенсацій розмовляли коректно, натомість Ви поклали слухавку посеред розмови. Після того, як Вам перетелефонували повторно, відповіді щодо відшкодування так і не отримали й Ви знову поклали слухавку. Уточніть, будь ласка, передавати документи для відшкодування?



Олександра, "Нова Пошта"
Елена Литвиненко 27 сентября, 2019 год
В каком месте Вам не понятно? Посылку, за сохранность которой отвечаете Вы, испортили Вы, письменное заявление о компенсации есть, что еще не понятно? Вы напартачили - компенсируйте. И клиент прав ВСЕГДА, не я Вам что то поламала, а Вы мне, жду от Вас компенсацию!
Ответ представителя Новая Почта 28 сентября, 2019 год
Олено, в даному випадку можлива компенсація в розмірі 68 грн (30% від оголошеної вартості). Якщо Ви згодні на дану виплату, то вкажіть, будь ласка. Оскільки в претензії Ви зазначили набагато більшу суму, ніж було зазначено в накладній.



Ілля, "Нова Пошта"
Елена Литвиненко 28 сентября, 2019 год
Как мне Вам еще подтвердить то что Вы обязаны мне выплатить , что не понятного - ПЛАТИТЕ, по этой посылке стоимость обьявлена 277 грн. 30% это 83,10, платите то что насчитали, а потом будем дальше разбираться
Елена Литвиненко 28 сентября, 2019 год
Если Вам нравиться со мной пернписываться, можем еще и созваниваться по Вашей " горячей линии", но сначала оплатите то что испортили
Елена Литвиненко 27 сентября, 2019 год
Кстати, посылку работники отделения вскрыли без меня, но это уже другой вопрос, сейчас речь пока о компенсации, которую Вы обязаны заплатить.
Ответ представителя Новая Почта 30 сентября, 2019 год
Олено, доброго вечора!

Хочемо проінформувати, що для здійснення виплати коштів нам потрібен Ваш ідентифікаційний код. В такому випадку можете надати його копію працівникам будь-якого відділення компанії або ж надіслати нам в особисті повідомлення в соціальній мережі Фейсбук (на сторінці офіційної спільноти "Нова Пошта"). Який з варіантів для Вас буде більш зручним?



Олександра, "Нова Пошта"
Елена Литвиненко 1 октября, 2019 год
К моей претензии прилагались: копии паспорта, кода, акта приема - перелачи, берите и смотрите. Второй экземпляр с отметками всего что прилагалось лежит передомной, ваш руководитель отделения все взял
Ответ представителя Новая Почта 29 сентября, 2019 год
Олено, вже направили запит колегам для здійснення компенсації.



Юлія, "Нова Пошта"
Ответ представителя Новая Почта 2 октября, 2019 год
Добрий день, Олено!

Компенсацію передано на виплату, тож протягом 5 роб. днів кошти зарахують на картку.

Гарного дня.



Наталія, "Нова Пошта"


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187946 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов