Отправили груз еще 25июля, ттн создана в личном кабинете, груз в отделении перед отправкой был осмотрен-новый товар в заводской упаковке, без следов использования....В новой системе оформления у сотрудников отделения просто нет возможности поставить в интернетку "оглядалось"...спасибо ITшникам, либо руководству-которое это придумало в очередной раз кинуть простой народ, если создаем якобы для удобства и дабы уменьшить очереди в отделении ТТН, то автоматом лишаемся возможности при повреждении грузов что-то компенсировать-Юротдел отвечает стандартной фразой-не оглядалося....молодцы, А как доказать что товар был осмотрен оператором если даже это поле у них убрали, они просто не могут это отметить... Так вот отправили новый товар а в отделении получателя нет камер видеонаблюдения(мы это узнали, это сделать не сложно) клиент вынес товар с отделения, нарушая правила осмотра товара на почте(конечно с ведома сотрудников) вставил в шахту автомобиля, поцарапав , размер либо что-то еще ему не подошло и он отказался... В личном кабинете появилась графа-відмова, не відповідае замовленню, Мы сразу поменяли ФИО получателя и когда товар был возвращен обратно при осмотре были обнаружены следы использования, был составлен Акт и прикреплен вместе с Фото, и вот спустя почти месяц юротдел просто отписался-мы все проверили-при отправке не осматривался вам отказано,ну это безпредел полный, мало того что начальник отделения нарушил свои должностные инструкции, так он еще задним числом уже после нашей притензии прикрепил акт осмотра вообще на левого человека не указанного в ТТН, якобы товар уже был поврежен, но почемуто этот факт никто из сотрудников юротдела не учитывает и просто отмахиваются.... нет на вас проверок Зе, ждите..... так после всего еще и пока разбирался юротдел с нашей притензией хранение набежало более 500грн, как вам и так как они якобы не смогли дозвониться отказали.....
Толку никакого, все равно-Новая почта портит в процессе доставки товар и потом только отписывается-извините нам искренне жаль, а кто компенсировать будет ваши косяки? -Мы очень старалисьвам помочь, но к сожалению уже ничего сделать нельзя...
Один из соучредителей новой пишты вчера на Фесбуке плакался уже, что новая власть его ущемлять начала. Типа, при Порохе еще терпимо было, а вот Зе начинает бедолаг кошмарить...
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Беспредел сотрудников - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Так вот отправили новый товар а в отделении получателя нет камер видеонаблюдения(мы это узнали, это сделать не сложно) клиент вынес товар с отделения, нарушая правила осмотра товара на почте(конечно с ведома сотрудников) вставил в шахту автомобиля, поцарапав , размер либо что-то еще ему не подошло и он отказался... В личном кабинете появилась графа-відмова, не відповідае замовленню, Мы сразу поменяли ФИО получателя и когда товар был возвращен обратно при осмотре были обнаружены следы использования, был составлен Акт и прикреплен вместе с Фото, и вот спустя почти месяц юротдел просто отписался-мы все проверили-при отправке не осматривался вам отказано,ну это безпредел полный, мало того что начальник отделения нарушил свои должностные инструкции, так он еще задним числом уже после нашей притензии прикрепил акт осмотра вообще на левого человека не указанного в ТТН, якобы товар уже был поврежен, но почемуто этот факт никто из сотрудников юротдела не учитывает и просто отмахиваются.... нет на вас проверок Зе, ждите..... так после всего еще и пока разбирался юротдел с нашей притензией хранение набежало более 500грн, как вам и так как они якобы не смогли дозвониться отказали.....
отзыв
Комментарии к отзыву
Написали Вам тут: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/posts/2442669429155875
Перевірте, будь ласка.
Алла, "Нова Пошта"