Александр Отзыв написан 6 сентября, 2019 год258 просмотров
Необходимо было отправить картину на листе стекла размер 40см на 60 см. Ну, ок ничто не предвещало беды. Сел в автомобиль поехал на отделение на Маршала Малиновского 2. Стекло не приняли со словами:Мы не делаем обрешетку. На вопрос можно ли самостоятелно упаковать стекло в пенопласт и сделать деревянные ящик, ответили нет, мы это не примем, езжайте в любое грузовое отделение там вам сделают обрешетку. Хорошо, снова сел в машину поехал на грузовое отделение Новой Почты №3 Приезжаю прошу у девушки без бейджика сделать обрещетку листа и отправить. Ответ-нет. На вопрос: почему нет, фантастически подробный ответ: потому что. На просьбу пригласить руководителя отделения ответ: его нет он ушел домой. Для чего-то пригласили старшего приемщика... Появился мужчина в грязной футболке спортивных штанах и шлепанцах. Ну как положено снова без бейджика (отсутствие бейджей это, видимо, фирменный стиль Новой Почты). Старший приемщик очень подробно смог ответить на вопрос о том почему мне на грузовом отделении не могут сделать обрешетку а именно: Потому что нам не разрешают" Ну больше решил судьбу не испытывать буду отправлять другим перевозчиком чего и вам рекомендую ибо потраченный бензин время и переговоры ни о чем с работниками Новой почты в попытке принести компании прибыль это не для меня. Да и стиль общения в духе работнико советского гастронома типа : не нравиться не берите совершенно отталкивает
Недостатки:
ужасное обслуживание, отсутствие руководства, предоставление неверной информации
Згідно нововведень у відділенні №3 м. Дніпро пакування обрешетуванням не здійснюється, вибачте за некоректну консультацію від наших колег. В м. Дніпро обрешетування буде надалі здійснюватися тільки у відділенні №1 та відділенні №28.
Ничего нового, ваш ответ я предвидел в своем более раннем комментарии: "Будете блеять о том что такого не повториться?" Ну про отсутствие бейджей, неряшливость сотрудников и отношение на от*бись конечно же никакой реакции не будет, это мелочи по сравнению с проблемами других клиентов Новой Почты которые описаны здесь в негативных отзывах о Новой Почте
Щодо неохайного вигляду працівників, неввічливого спілкування та відсутності бейджів вже передали інформацію керівництву відділення для проведення роботи. Маємо зворотний зв'язок від керівника відділення, що Ваше звернення взяли до уваги і роботу справді буде проведено.
Вибачте, будь ласка, за незручності, з якими Ви у цій ситуації зіткнулись.
Олександре, щодо даного питання просимо написати нам до приватних повідомлень на офіційну сторінку у Facebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official , тільки прохання зазначити, що ми з Вами вже спілкувались тут.
Как обещал отписываюсь по результату. НП в качестве компенсации прислала промокод на бесплатную отправку или получение груза до 30кг. Инцидент считаю исчерпанным.
г. Днепр отделение №63 на Маршала Малиновского №2 и г. Днепр отделение №3 на ул. Тверская 1. И что? Ну вот получили вы информацию и какие действия? Будете блеять о том что такого не повториться?
Вы отчаянный человек: отправлять стекло Новой Почтой...
Если вам регулярно не везёт в лотерею - не играйте с судьбой. Отвезите в следующий раз на Деливери, и доплатите за услугу аренды "сетки", кажется "арендованный контейнер" называется. Стоит дешевле обрешетки новой почты. Я так солнечные панели возил (1050х625х8мм). Кладут их все в металлический сетчатый гробик, крепят, и все приезжает целое.
Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны если самая длинная стороны была 60 см, то такую штуку может принять и почтовое, по крайней мере я бы принял и упаковал бы, и вполне возможно, что оно бы даже доехало. Почему возможно, потому что листового пенопласта очень мало, ну в целом можно наскрести, плюс пузырей и гофры в два слоя и с Божьей помощью.
Но я бы хотел научится так отсылать людей, как это делают на других отделениях. У нас чуть слово не так скажешь-уже звонки на горячую линию, уже гнут начальника, а соответственно и работника. Типо даже когда у нас нет упаковки то я не могу отправить человека на другое отделение, мне говорят мол "Это не наша проблема, вы ДОЛЖНЫ принять". А тут я прям удивлен поведением челика. А насчет формы грязной и бейджей, то форму выдают крайне редко, пачкается очень быстро и если ты работаешь каждый день, то очень проблематично ее постирать. А бейджики очень часто мешают работать, потому их и не носят особо. Только те, кто постоянно сканирует/паллетирует, ибо там нужен бейдж.
Та тут дело не в умении отсылать... Просто я перестал нагибать людей, хотя умею и могу это делать. Ну послали да и послали, чего тут спорить. Оставлю отзыв чтобы другие люди понимали с каким отношением им придется столкнуться если они решат обратиться на Новую Пошту, и поуду к другому перевозчику. На счастье их у нас хватает...
И да, Вы не совсем внимательно прочитали мой отзыв. Стекло я принес в СВОЕМ листовом пенопласте, напрягаться сотрудникам нужды не было. я был готов оплатить обрешетку стекла в своем пенопласте, однако не судьба...
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Нова Пошта плохо, не рекомендую - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Згідно нововведень у відділенні №3 м. Дніпро пакування обрешетуванням не здійснюється, вибачте за некоректну консультацію від наших колег. В м. Дніпро обрешетування буде надалі здійснюватися тільки у відділенні №1 та відділенні №28.
Ілля, "Нова Пошта"
Щодо неохайного вигляду працівників, неввічливого спілкування та відсутності бейджів вже передали інформацію керівництву відділення для проведення роботи. Маємо зворотний зв'язок від керівника відділення, що Ваше звернення взяли до уваги і роботу справді буде проведено.
Вибачте, будь ласка, за незручності, з якими Ви у цій ситуації зіткнулись.
Світлана, "Нова Пошта"
Світлана, "Нова Пошта"
Ми правильно зрозуміли, що спочатку Ви зверталися у відділення №39 м. Київ, а потім у відділення №3?
Ілля, "Нова Пошта"
Розберемося у ситуації та напишемо Вам згодом за результатами.
Алла, "Нова Пошта"
Если вам регулярно не везёт в лотерею - не играйте с судьбой. Отвезите в следующий раз на Деливери, и доплатите за услугу аренды "сетки", кажется "арендованный контейнер" называется. Стоит дешевле обрешетки новой почты. Я так солнечные панели возил (1050х625х8мм). Кладут их все в металлический сетчатый гробик, крепят, и все приезжает целое.
Но я бы хотел научится так отсылать людей, как это делают на других отделениях. У нас чуть слово не так скажешь-уже звонки на горячую линию, уже гнут начальника, а соответственно и работника. Типо даже когда у нас нет упаковки то я не могу отправить человека на другое отделение, мне говорят мол "Это не наша проблема, вы ДОЛЖНЫ принять". А тут я прям удивлен поведением челика. А насчет формы грязной и бейджей, то форму выдают крайне редко, пачкается очень быстро и если ты работаешь каждый день, то очень проблематично ее постирать. А бейджики очень часто мешают работать, потому их и не носят особо. Только те, кто постоянно сканирует/паллетирует, ибо там нужен бейдж.