Василий Карташов Отзыв написан 20 августа, 2019 год116 просмотров
Так и не получил ответ в соответствующей ветке (негоже панам из новой почты читать коментарии, ведь вопросы они так для проформы задают, и ответа совсем не ждут на них) https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-978694 поэтому напишу новый отзыв (негоже панам из новой почты читать коментарии, ведь вопросы они так для проформы задают, и ответа совсем не ждут на них) По поводу программы лояльности: По вашему получается другие клиенты, кроме корпоративных и отправителей которые создают накладные вручную, не заслуживают вашей лояльности?) В этом вся новая почта)))) Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться и говорить как все хорошо))) По поводу сканеров и прочего: Конкретика - вечно не работают сканеры, или весы, постоянно нет скотча сделать ручку на коробке, поломанный инвентарь на отделениях 26 и 11 города Мариуполя. На отделении 26 в плюс к выше изложенному надо добавить постоянные очереди - и "передавать" информацию руководителю бесполезно - потому что в 26 отделении руководитель он же грузчик, он приемщик, он же кассир, он же оператор... П.С.: И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Иммитация "программы лояльности" как и иммитация нормальной работы Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По поводу программы лояльности:
По вашему получается другие клиенты, кроме корпоративных и отправителей которые создают накладные вручную, не заслуживают вашей лояльности?) В этом вся новая почта))))
Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться и говорить как все хорошо)))
По поводу сканеров и прочего: Конкретика - вечно не работают сканеры, или весы, постоянно нет скотча сделать ручку на коробке, поломанный инвентарь на отделениях 26 и 11 города Мариуполя. На отделении 26 в плюс к выше изложенному надо добавить постоянные очереди - и "передавать" информацию руководителю бесполезно - потому что в 26 отделении руководитель он же грузчик, он приемщик, он же кассир, он же оператор...
П.С.: И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!
отзыв
Комментарии к отзыву