Екатерина Отзыв написан 20 августа, 2019 год165 просмотров
Обл.Одесская,г.Раздельная,отд.№1 В накладной данной посылки была указана доставка до дверей квартиры.Тем ни менее курьер сказал мне спуститься с пятого этажа и забрать посылку(вес до 10 кг.)Возле подьезда я у него уточнила указана у меня бесплатная доставка до дверей или нет.Сказал,что да,но якобы я должна была отметить свой этаж.Каким образом,если я заказывала на сайте,где подобные отметки не ставятся?И почему сам курьер не уточнил у меня этот момент?Более того,когда я сказала,чтобы все-таки отнесли к дверям,т.к.посылка тяжелая,он согласился не сразу,предпочитая сперва поспорить.В это время дома находился больной ребенок-инвалид,которого одного дома оставлять нельзя.Уже после того,как я просто развернулась и без посылки пошла домой,второй курьер взял и понес ее за мной.С данным работником конфликт не первый.В предыдущий раз при отправке посылки,когда упаковщики забыли упаковать в одну посылку весь комплект(синтезатор и к нему зарядное,которое не упаковали вместе с синтезатором),вместо того,чтобы переупаковать,позвонили мне,чтобы я пришла за новой исправленной квитанцией.Когда я пришла этот же работник отказал в переупаковке на основании того,что они не могут зарядное упаковать вместе с синтезатором,т.к. цитирую"а вдруг оно выпадет".Остальные работники его подержали,аргументируя,что у них нет подходящей упаковки.Но извините, зарядное размером 10 см.на 7 см. не возможно было положить вместе с синтезатором?Хотя до этого подобных проблем не было.Данный работник просто в очередной раз отказался нормально выполнять свою работу.В итоге покупатель получил посылку немного дороже,чем рассчитывал(доплата за второе место),а мне пришлось дважды бегать на почту.К сожалению,не запомнила ФИО этого работника,но обязательно при следующем визите на почту уточню.В последнее время их работа значительно ухудшилась,что вызывает неудобства.
Достоинства:
Вежливые кассиры
Недостатки:
Курьеры и упаковщики хамят,не выполняют свою работу должным образом.
Щиро шкодуємо, що виникли такі ситуації. Щодо ситуації з синтезатором маємо інформацію, що вартість перевезення у цьому випадку одного місця чи двох не змінилася. Лише додалася доплата за пакування 6 грн, про що, на жаль, колеги не проінформували Вас. Наразі зі всіма співробітниками буде проведена робота, аби подібне не повторилося. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною.
Меня больше не наценка огорчила,а то,что вместо того,чтобы перепаковать,вызвали на почту меня.
На счет ситуации с доставкой до дверей от Новой почты пришел ответ,что нужно указывать поднятие на этаж.Вопрос:на сайте магазина нет полей,в которых можно указывать подьезд или этаж.При устном заказе тоже такие моменты не указываются.Тогда чья это ошибка:магазина или Новой почты?И если указана доставка до дверей и вес посылки до 10 кг.,почему возникают споры должны доставить посылку до дверей или получатель должен выйти во двор за посылкой?И почему сами работники не уточняют такие моменты?Уточню:мне позвонили и сообщили,что сейчас привезут посылку(даже не спросив,могу ли я ее в это время принять).Затем позвонили опять уточнить где именно мой адрес и сказали выйти из подьезда и ждать возле подьезда. На телефоне установлена запись,есть записи разговоров.То есть неважно первый этаж был или пятый.Не соизволили занести даже в подьезд.Даже из машины вышли не сразу,сперва ждали,что я сама подойду.И только, когда поняли,что я не собираюсь отходить от подьезда,сначала подошли за оплатой,а потом принесли посылку.И,кстати,чек под роспись мне так и не дали,работник просто начал спор касательно того,должны они доставлять к дверям или нет,из-за чего ему,видимо,было не до чека.
Катерино, повторно перепрошуємо за ці випадки. Запевняємо, інциденти не залишилися без уваги. Як зазначали раніше, зі всіма співробітниками проведено роботу, аби подібне не повторилося.
Дякуємо, що звернули нашу увагу на ці питання. Завдяки Вам можемо розвиватися, покращувати обслуговування. Запевняємо, інциденти не залишилися без уваги.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Работники конфликтуют с клиентами и не выполняют доставку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вже відправили запит керівництву підрозділу, аби отримати роз'яснення щодо сих ситуацій. Щойно матимемо результат, відразу напишемо Вам.
Наталія, "Нова Пошта"
Щиро шкодуємо, що виникли такі ситуації. Щодо ситуації з синтезатором маємо інформацію, що вартість перевезення у цьому випадку одного місця чи двох не змінилася. Лише додалася доплата за пакування 6 грн, про що, на жаль, колеги не проінформували Вас. Наразі зі всіма співробітниками буде проведена робота, аби подібне не повторилося. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною.
Наталія, "Нова Пошта"
На счет ситуации с доставкой до дверей от Новой почты пришел ответ,что нужно указывать поднятие на этаж.Вопрос:на сайте магазина нет полей,в которых можно указывать подьезд или этаж.При устном заказе тоже такие моменты не указываются.Тогда чья это ошибка:магазина или Новой почты?И если указана доставка до дверей и вес посылки до 10 кг.,почему возникают споры должны доставить посылку до дверей или получатель должен выйти во двор за посылкой?И почему сами работники не уточняют такие моменты?Уточню:мне позвонили и сообщили,что сейчас привезут посылку(даже не спросив,могу ли я ее в это время принять).Затем позвонили опять уточнить где именно мой адрес и сказали выйти из подьезда и ждать возле подьезда. На телефоне установлена запись,есть записи разговоров.То есть неважно первый этаж был или пятый.Не соизволили занести даже в подьезд.Даже из машины вышли не сразу,сперва ждали,что я сама подойду.И только, когда поняли,что я не собираюсь отходить от подьезда,сначала подошли за оплатой,а потом принесли посылку.И,кстати,чек под роспись мне так и не дали,работник просто начал спор касательно того,должны они доставлять к дверям или нет,из-за чего ему,видимо,было не до чека.
Дякуємо, що звернули нашу увагу на ці питання. Завдяки Вам можемо розвиватися, покращувати обслуговування. Запевняємо, інциденти не залишилися без уваги.
Наталія, "Нова Пошта"