Светлана Арефния Отзыв написан 14 августа, 2019 год228 просмотров
Добрый день. Хотела рекомендовать Вашей глубокоуважаемой организации, услугами которой я пользуюсь постоянно и много лет тщательно отбирать сотрудников и проводить с ними мастер-классы на тему этики и общения с клиентами. Как психолог, кандидат наук, точно могу сказать, что психологическая подготовка важна и нужна. К сожалению, оператор отделения номер 240, г.Киева Величко Виктория Александровна не подготовлена к работе с клиентами абсолютно(. Сегодня состоялся неприятный инцидент, в котором Юлия сняла с меня два раза сумму... с карточки... Я понимаю человеческий фактор (поэтому я за роботов), однако не извинений ни сожалений не последовало, ни от неё, ни от начальника отделения, только полное игнорирование. Что конечно же оставляет неприятный осадок. Очень прошу принять меры. Спасибо. С уважением, Арефния Светлана. feelin.kiev.ua
Нам дуже прикро, що ця ситуація Вас обурила та розуміємо Вас, як клієнта. В жодному разі не хотіли, аби так сталося. Зі свого боку завжди намагаємося надавати своїм клієнтам якісний сервіс та послуги. Маємо надію, що в майбутньому подібні непорозуміння більше не повторюватимуться. Зі співробітником буде проведено бесіду та інформація буде передана керівництву, що опікується роботою даного відділення. Якщо виникнуть додаткові питання чи побажання — пишіть, ми на зв'язку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не этичное отношение к клиентам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
К сожалению, оператор отделения номер 240, г.Киева Величко Виктория Александровна не подготовлена к работе с клиентами абсолютно(.
Сегодня состоялся неприятный инцидент, в котором Юлия сняла с меня два раза сумму... с карточки...
Я понимаю человеческий фактор (поэтому я за роботов), однако не извинений ни сожалений не последовало, ни от неё, ни от начальника отделения, только полное игнорирование.
Что конечно же оставляет неприятный осадок.
Очень прошу принять меры.
Спасибо.
С уважением, Арефния Светлана.
feelin.kiev.ua
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що ця ситуація Вас обурила та розуміємо Вас, як клієнта. В жодному разі не хотіли, аби так сталося. Зі свого боку завжди намагаємося надавати своїм клієнтам якісний сервіс та послуги. Маємо надію, що в майбутньому подібні непорозуміння більше не повторюватимуться. Зі співробітником буде проведено бесіду та інформація буде передана керівництву, що опікується роботою даного відділення. Якщо виникнуть додаткові питання чи побажання — пишіть, ми на зв'язку.
Іван, "Нова Пошта"