PA Kreative Отзыв написан 5 августа, 2019 год345 просмотров
Посылка 59000438798895 приехала в город Харьков 3 августа 2019г. (как и рассчитывалось), но с этого момента ее утеряли. и на сегодняшний день 5 августа 2019г. 18:50, она не доставлена. После многочисленных звонков на горячую линию и оставленной претензии и требования возместить хоть страховую стоимость посылки, набрал работник абсолютно другого отделения что они нашли, но!!! ради нас смертных никто не будет сейчас везти наш груз весом аж пару кг ни нам (что впрочем сделал бы любой клиентоориентированный продавец услуг) ни на то отделение куда должны были доставить 3 августа. Нашу посылку обещают 6 августа отправить снова на 1 отделение а потом на 109е. Да чтоб вы в туалет сходить так ждали как заставляете ждать посылки за которые мы платим... да еще и примерно приблизительно но не точно. с 5 августа то что в посылке должно было быть установлено у клиента на новом объекте к открытию (легко успевали с учетом доставки 3го числа и даже при задержке в день, поэтому не отправляли автобусом который довез бы в тот же день, могу оставить контакты водителя - кому надо доставка Кривой Рог-Харьков-Кривой Рог - хорошая замена новой почты намного дешевле и день в день). За не соблюдения сроков мы по договору обязаны оплатить 600грн. в день, тоесть, завтра 6 августа это будет уже 1200грн. Из-за ошибки новой почты страдает репутация нашей фирмы, финансовое состояние.. так же негативно сказывается на нашем клиенте (откроется на 2 дня позже, если всеже 6 августа отдадут посылку). И при всем этом нпочта зная это решает что мы не достойны чтоб нам привезли нашу посылку (уже найденную) сегодня. Конечно, ведь наши неустойки нечтожны по сравнению со стоимостью такси если вы отправите курьера. Извинился за эту ситуацию только человек нашедший посылку в другом отделении и абсолютно не виноватый в случившемся. Руководитель нп 109 отделения громко говорил что вы не дооцениваете нп, что она может покрыть любые вопросы. Хотя после 4-х историй нашего опыта притих и кивал головой соглашаясь что политика нп хамская и зажравшаяся. ВАШ ХОД НОВАЯ ПОЧТА. ДАМ ОГЛАСКУ ВАШЕМУ ДЕЙСТВИЮ. 2 согласны
Позвонили с нп около 18 часов 5.08.19 и сказали что просто поехала на другое отделение.. Везти сейчас ни нам ни на 109 отделение они не будут. То что мы несем убытки из-за их ошибки никого не интересует. Готовы возместить 150грн доставки... Сказал им что я в день теряю 600грн. неустойки и завтра это будет уже 1200грн. На что мне ответили что 150грн. это максимум что может новая почта!. на вопрос когда реально доставят (ну чтоб я понимал на сколько ещё минус грн. я поленяю) - ответили, что 6.08 посылка снова поедет на 1 отделение (это точно), а потом возможно 6 или 7.08 она прибудет на 109 отделение (а это не точно)
вот собственно и отношение нп
посылку забрать удалось, коробка развалена - на что сотрудник сказал - ну это ж упаковка для доставки (ево б голову туда поместить и помять упаковку!)
все, кому нп причинила ущерб и не возместила, абсолютно не советую* нив коем случае* отправлять быстропортящиеся продукты с использованием чужого номера телефона и фамилии службой нп куда-нибуть подальше где их никто не заберет... это ж так не хорошо -)))
Відповідали вам вище. На жаль, на даній платформі відповіді відображаються не по хронології. Стосовно продуктів, що швидко псуються — це заборонений до відправки вантаж. Зі свого боку компенсували вам вартість доставки, оскільки компанія не несе відповідальності за непрямі збитки згідно з пунктом 7.2.12. Публічного договору.
Стосовно продуктів, що швидко псуються — це заборонений до відправки вантаж
А кто ж проверяет =)
давай поспорим что пару десятков таких посылок с разных городов отправят и ничего не будет. Лично с тобой Кристина готов по спорить, ато руководство отделений как правило балаболы как показала практика и потом заднюю включат.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
просрали сроки доставки. потеряли посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
После многочисленных звонков на горячую линию и оставленной претензии и требования возместить хоть страховую стоимость посылки, набрал работник абсолютно другого отделения что они нашли, но!!! ради нас смертных никто не будет сейчас везти наш груз весом аж пару кг ни нам (что впрочем сделал бы любой клиентоориентированный продавец услуг) ни на то отделение куда должны были доставить 3 августа. Нашу посылку обещают 6 августа отправить снова на 1 отделение а потом на 109е. Да чтоб вы в туалет сходить так ждали как заставляете ждать посылки за которые мы платим... да еще и примерно приблизительно но не точно. с 5 августа то что в посылке должно было быть установлено у клиента на новом объекте к открытию (легко успевали с учетом доставки 3го числа и даже при задержке в день, поэтому не отправляли автобусом который довез бы в тот же день, могу оставить контакты водителя - кому надо доставка Кривой Рог-Харьков-Кривой Рог - хорошая замена новой почты намного дешевле и день в день). За не соблюдения сроков мы по договору обязаны оплатить 600грн. в день, тоесть, завтра 6 августа это будет уже 1200грн. Из-за ошибки новой почты страдает репутация нашей фирмы, финансовое состояние.. так же негативно сказывается на нашем клиенте (откроется на 2 дня позже, если всеже 6 августа отдадут посылку). И при всем этом нпочта зная это решает что мы не достойны чтоб нам привезли нашу посылку (уже найденную) сегодня. Конечно, ведь наши неустойки нечтожны по сравнению со стоимостью такси если вы отправите курьера. Извинился за эту ситуацию только человек нашедший посылку в другом отделении и абсолютно не виноватый в случившемся. Руководитель нп 109 отделения громко говорил что вы не дооцениваете нп, что она может покрыть любые вопросы. Хотя после 4-х историй нашего опыта притих и кивал головой соглашаясь что политика нп хамская и зажравшаяся.
ВАШ ХОД НОВАЯ ПОЧТА. ДАМ ОГЛАСКУ ВАШЕМУ ДЕЙСТВИЮ.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Крістіна, "Нова Пошта"
Розберемося у ситуації та повернемося до вас із відповіддю.
Крістіна, "Нова Пошта"
Скажу чем решилось (пока правда еще нет):
Позвонили с нп около 18 часов 5.08.19 и сказали что просто поехала на другое отделение.. Везти сейчас ни нам ни на 109 отделение они не будут. То что мы несем убытки из-за их ошибки никого не интересует. Готовы возместить 150грн доставки... Сказал им что я в день теряю 600грн. неустойки и завтра это будет уже 1200грн. На что мне ответили что 150грн. это максимум что может новая почта!. на вопрос когда реально доставят (ну чтоб я понимал на сколько ещё минус грн. я поленяю) - ответили, что 6.08 посылка снова поедет на 1 отделение (это точно), а потом возможно 6 или 7.08 она прибудет на 109 отделение (а это не точно)
вот собственно и отношение нп
посылку забрать удалось, коробка развалена - на что сотрудник сказал - ну это ж упаковка для доставки (ево б голову туда поместить и помять упаковку!)
все, кому нп причинила ущерб и не возместила, абсолютно не советую* нив коем случае* отправлять быстропортящиеся продукты с использованием чужого номера телефона и фамилии службой нп куда-нибуть подальше где их никто не заберет... это ж так не хорошо -)))
Крістіна, "Нова Пошта"
А кто ж проверяет =)
давай поспорим что пару десятков таких посылок с разных городов отправят и ничего не будет. Лично с тобой Кристина готов по спорить, ато руководство отделений как правило балаболы как показала практика и потом заднюю включат.