Влад Отзыв написан 24 июля, 2019 год136 просмотров
Ваш ответ четко укладывается в рамки информполитики "НП" - никакой реакции на конкретные вопросы. Уверен, что "ваша компанія постійно працює над покращеннями". Но для кого эти "Покращення", для владельцев? Можно только приветствовать заботу компании о клиентах, но забота не должна превращаться в "изнасилования", У клиента должна быть свобода выбора - заинтересован он в вашей небесплатной "Заботе", или нет. Клиент не должен оплачивать те услуги, в которых он не нуждается. А то, в вашем исполнении эта "Забота" очень уж напоминает отношение к клиентам в глубоком "Совке" - "берите весь прод.набор, а только курицу мы вам не продадим." А "Совка" мы уже наелись "под завязку", Поэтому, или ориетируйтесь на реальные, а не вымышленные вами-же, нужды клиентов, или - "Давай, до свидания..." 2 согласны
Після того як вантаж надали для перевезення саме компанія несе відповідальність за його цілісність. Саме тому ми розробили певні вимоги до пакування, аби посилка доїхала до отримувача без пошкоджень. Також хочемо зазначити, що Вам не обов'язково купувати коробки у відділенні. Можете використовувати власні, головне, щоб вона була цілою і без старих штрих-кодів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Re. О новых правилах упаковки. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Після того як вантаж надали для перевезення саме компанія несе відповідальність за його цілісність. Саме тому ми розробили певні вимоги до пакування, аби посилка доїхала до отримувача без пошкоджень. Також хочемо зазначити, що Вам не обов'язково купувати коробки у відділенні. Можете використовувати власні, головне, щоб вона була цілою і без старих штрих-кодів.
Наталія, "Нова Пошта"