Irina Отзыв написан 23 июля, 2019 год150 просмотров
Сделали заказ стола с Белогородки (Киевская обл) в Запорожье. При получении посылки в отделении №1 обнаружили, что должны заплатить, помимо доставки, стоимость самого стола ( который был уже оплачен). Иными словами продавец перепутал и вместо обычной отправки оформил отправку наложеным платежом. Оператор контакт центра сообщил, что человеку, который делал отправку, необходимо подойти в отделение НП с паспортом и написать заявление об отказе от наложеного платежа. Продавец оперативно написал заявление в ближайшем к нему отделении ( Киев №94). Там его предупредили, что информация в базе обновится в течение 30 мин. В итоге, мы прождали в запорожском отделении больше часа и информация так и не обновилась. Менеджеры контакт центра на все наши звонки отвечали , что никак не могут помочь и обновление информации может занять сутки . СУТКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА МНЕ ЭТОТ СТОЛ БЫСТРЕЕ ПРИЕХАЛ С КИЕВА!!!! У вас что там вообще коммуникация нарушена между отделениями ???? Или у вас все отделения - это разные организации ???? Это был элементарный вопрос, который можно было решить за 5 минут, была бы нормально налаженная система работы и квалифицированные менеджеры. Я уже молчу о том, что НИ ОДИН из менеджеров мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ с каким-то ответом ( хотя все обещали). В конце концов,прождав больше часа, нам пришлось уехать. Еще больше проблем создает тот факт, что мы не из Запорожья и никак не расчитывали еще раз тратить свое время и деньги на бензин, чтоб кататься в отделение еще раз. МЕНЕДЖЕРАМ НП, КОНЕЧНО ЖЕ НА ЭТО ПЛЕВАТЬ.
Достоинства:
быстрая доставка
крутой ребрендинг Федорова
наличие большого количества отделений
Недостатки:
отсутствие клиентоориентированности
безответственный менеджмент
ужасная коммуникация внутри компании
неоправдано дорогая доставка
неспособность персонала оперативно решать проблемы
отсутствие у персонала желания помочь клиенту
ответы по скриптах, которые бесят
тупой бот при звонке в контакт центер
в конце концов, в отделениях не продаются пакеты, в которые можно положить посылку
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам шкода, що цей випадок завдав Вам чимало клопоту. Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою виникла ця ситуація, аби ми змогли розібратися.
Світлана, "Нова Пошта"