12 отделения Новой почты г. Запорожья не направило СМС уведомление о поступлении моей посылки 59998080991608 в отделение. Почему? - вопрос. Я уверена, что это по халатности работников данного отделения. Кроме того, месяц назад мою посылку вообще потеряли, и после того, как я подняла "на уши" Колл-Центр (звонила разов 7), мою посылку еле разыскали. Она оказалась без всяких опознавательных знаков на головном терминале Запорожья, хотя отправляли мне ее в контейнере. Год назад, в августе 2018, водитель с главного терминала просто не захотел везти мою посылку в то же злополучное отделение 12, а там было необходимое мне лекарство. Каждый раз мне приходилось обращаться в Колл-Центр. Меня интересует, эта практика получать отправления через жалобы в Колл-Центр уже прижилась на почте? Можно руководству наладить работу своих подчиненных? Сидят операторы в отделениях только глазками хлопают и тупо улыбаются, когда предъявляешь претензии по поводу их "хорошей" работы, а потом в спину обсуждают клиентов!! Я это слышала в свой адрес!
Дуже шкода, що у Вас склалось таке враження про роботу компанії.
СМС-повідомлення про доставку посилки відправляється автоматично, це не роблять працівники відділення вручну. За номером накладної 59998080991608 СМС-повідомлення, на жаль, не було відправлено з технічних причин. Перепрошуємо за незручності, яких Ви внаслідок цього зазнали.
Будемо старатись, щоб прикрі випадки, при які Ви пишете, більше не повторились. Якщо у Вас виникнуть будь-які запитання або потрібна буде наша допомога - можна звертатись до нас за будь-яким каналом зв'язку (тут, або на офіційній сторінці "Нова Пошта" у Facebook, або до Контакт-центру), з радістю допоможемо.
Якщо працівники відділення некоректно спілкувались щодо Вас, напишіть нам, будь ласка, дату, коли це було, а також що саме було сказано. Обов'язково розберемось.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
отвратительная работа Новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Год назад, в августе 2018, водитель с главного терминала просто не захотел везти мою посылку в то же злополучное отделение 12, а там было необходимое мне лекарство. Каждый раз мне приходилось обращаться в Колл-Центр. Меня интересует, эта практика получать отправления через жалобы в Колл-Центр уже прижилась на почте? Можно руководству наладить работу своих подчиненных? Сидят операторы в отделениях только глазками хлопают и тупо улыбаются, когда предъявляешь претензии по поводу их "хорошей" работы, а потом в спину обсуждают клиентов!! Я это слышала в свой адрес!
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже шкода, що у Вас склалось таке враження про роботу компанії.
СМС-повідомлення про доставку посилки відправляється автоматично, це не роблять працівники відділення вручну. За номером накладної 59998080991608 СМС-повідомлення, на жаль, не було відправлено з технічних причин. Перепрошуємо за незручності, яких Ви внаслідок цього зазнали.
Будемо старатись, щоб прикрі випадки, при які Ви пишете, більше не повторились. Якщо у Вас виникнуть будь-які запитання або потрібна буде наша допомога - можна звертатись до нас за будь-яким каналом зв'язку (тут, або на офіційній сторінці "Нова Пошта" у Facebook, або до Контакт-центру), з радістю допоможемо.
Якщо працівники відділення некоректно спілкувались щодо Вас, напишіть нам, будь ласка, дату, коли це було, а також що саме було сказано. Обов'язково розберемось.
Світлана, "Нова Пошта"