В жизни никогда больше не закажу адресную доставку от нп.Когда первый раз позвонила курьеру, чтоб предупредить до скольки смогу ждать, он даже не дослушав адрес сказал, что будет после 6,когда я обьяснила ему что не смогу дождаться сказал, что попробует успеть (мне нужно было выходить из дому в половине 6), когда мы позвонили в 17:15 и уточнили будет ли он, он нам сказал, что в двух домах от нас. Подождали еще пол часа, больше ждать физически не могли. Еще через 10 минут он набрал и начал на меня орать, что 10 минут назад был у меня под домом и "наяривал" , я правда увидела 2 пропущенных, за тот этап, когда пыталась связаться с горячей линией на бегу. Для справки, в домофон никто не звонил, мама была дома. Не знаю что и где он наяривал, думаю, просто стеснялся сказать что не хочет ездить по жаре. У него было 2 шанса перенести доставку на другой день, но он выбрал хамство и оскорбления, впервые в жизни мне пришлось оправдываться перед курьером за то, что он опоздал. Попросила нп сделать перенаправление на отделение и перерасчет. Перерасчет не сделали. Сдали товар, заплатили этих 300 несчастных грн в обе, стороны посылки, просто это опыт, теперь будем знать и избегать вас. НП еще пытались мне подарить бесплатную отправку в качестве извенения)зачем мне отправка-не ясно) так же противозаконно, что в отделении √40, г. Киев отсутствует книга предложений. Вместо нее мне пытались выдать бланк, который я бы могла заполнить лишь при наличии индификационного кода) и смех и грех) У вас есть замечательные сотрудники, но хабалов пока больше. Я всегда терпела, но это уже был реальный перебор.
Юліє, як і обіцяли, донесли Ваш відгук вищому керівництву та наразі маємо результати:
- кур'єр, з яким Ви спілкувалися, найближчим часом припинить свою роботу в компанії;
- керівники структурних підрозділів служби доставки проведуть збори зі всіма кур'єрами м. Київ та ще раз наголосять на стандартах обслуговування клієнтів.
Ще раз перепрошуємо, що Вам довелось зіткнутись з таким неподобством, та бажаємо гарного дня!
Дякуємо за уточнення. Передали Ваш відгук керівнику служби доставки та наразі очікуємо від нього зворотнього зв'язку. Про результат напишемо трохи згодом, та вже зараз перепрошуємо: очевидно, що жоден співробітник компанії не має собі дозволяти подібну поведінку.
Стосовно решти Ваших зауважень хочемо зазначити:
- при переадресації з адреси до відділення перерахунок вартості послуг не здійснюється (це не провина конкретного співробітника, а умови компанії);
- згідно з набуттям чинності Постанови Кабінету міністрів України № 168 "Про внесення змін до Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів", книга скарг та пропозицій наразі не надається, натомість клієнт має змогу надати свою скаргу будь-якому працівнику відділення.
Благодарю. То, что таких людей увольняют надеюсь, как то их заставит быть порядочней. Но то что в отделении номер 40 нет книги жалоб и предложений в любом случае не есть хорошо... Это уже вопрос не этический,а законодательный.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Полный треш) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою сталася ця ситуація, аби ми змогли у ній розібратися.
Аліна, "Нова Пошта"
- кур'єр, з яким Ви спілкувалися, найближчим часом припинить свою роботу в компанії;
- керівники структурних підрозділів служби доставки проведуть збори зі всіма кур'єрами м. Київ та ще раз наголосять на стандартах обслуговування клієнтів.
Ще раз перепрошуємо, що Вам довелось зіткнутись з таким неподобством, та бажаємо гарного дня!
Аліна, "Нова Пошта"
Дякуємо за уточнення. Передали Ваш відгук керівнику служби доставки та наразі очікуємо від нього зворотнього зв'язку. Про результат напишемо трохи згодом, та вже зараз перепрошуємо: очевидно, що жоден співробітник компанії не має собі дозволяти подібну поведінку.
Стосовно решти Ваших зауважень хочемо зазначити:
- при переадресації з адреси до відділення перерахунок вартості послуг не здійснюється (це не провина конкретного співробітника, а умови компанії);
- згідно з набуттям чинності Постанови Кабінету міністрів України № 168 "Про внесення змін до Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів", книга скарг та пропозицій наразі не надається, натомість клієнт має змогу надати свою скаргу будь-якому працівнику відділення.
Аліна, "Нова Пошта"