Инга Отзыв написан 23 июня, 2019 год159 просмотров
В последнее время не очень довольна работой 59 отделения в городе Киев. Вроде бы мелочи, но из мелочей все и складывается. Итак: 1) регулярно на протяжении последнего полугода на отделении "глючат" терминалы для безналичного расчета; 2) на протяжении полугода в отделении проблемы с дверью (она просела и не закрывается самостоятельно, как должно быть) не успеваешь ты войти, как на тебя уже кричат "Закрывайте дверь" (сегодня, 23.06.2019, это был старший оператор, блондинка, не запомнила имя). Новая Почта, Вам что жалко денег дверь отремонтировать?))) Не очень приятно каждый раз слушать эти вопли при входе. 3) в отделении регулярно очереди. Причем сотрудники не считают нужным как-то сгладить ожидание в очередях, извиниться, что ли, а наоборот, если в очереди начинается возмущение, то позволяют себе повышать голос на клиентов и кричать, чтобы были потише, а если люди возмущаются в отчет, так еще и пререкаются с ними (та же старший оператор, блондинка, сегодня 23.06.2019). Раньше в отделении такого не было, всегда обслуживалась с удовольствием. Обратите, пожалуйста, внимание на сервис в данном отделении. Заранее спасибо.
Достоинства:
Оперативная доставка, близко от дома.
Недостатки:
Сервис конкретного отделения, за все говорить не могу, т.к. обслуживаюсь именно в 59.
Дякуємо, що звернули нашу увагу на атмосферу у відділенні. Уже відправили запит керівництву підрозділу, аби отримати пояснення щодо цих ситуацій. З результатом повернемося згодом.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
59 отделение Киев - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1) регулярно на протяжении последнего полугода на отделении "глючат" терминалы для безналичного расчета;
2) на протяжении полугода в отделении проблемы с дверью (она просела и не закрывается самостоятельно, как должно быть) не успеваешь ты войти, как на тебя уже кричат "Закрывайте дверь" (сегодня, 23.06.2019, это был старший оператор, блондинка, не запомнила имя). Новая Почта, Вам что жалко денег дверь отремонтировать?))) Не очень приятно каждый раз слушать эти вопли при входе.
3) в отделении регулярно очереди. Причем сотрудники не считают нужным как-то сгладить ожидание в очередях, извиниться, что ли, а наоборот, если в очереди начинается возмущение, то позволяют себе повышать голос на клиентов и кричать, чтобы были потише, а если люди возмущаются в отчет, так еще и пререкаются с ними (та же старший оператор, блондинка, сегодня 23.06.2019).
Раньше в отделении такого не было, всегда обслуживалась с удовольствием. Обратите, пожалуйста, внимание на сервис в данном отделении. Заранее спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо, що звернули нашу увагу на атмосферу у відділенні. Уже відправили запит керівництву підрозділу, аби отримати пояснення щодо цих ситуацій. З результатом повернемося згодом.
Наталія, "Нова Пошта"