Людмила Отзыв написан 21 июня, 2019 год129 просмотров
из Мелитополя в Сквирский район была отправлена посылка (доставка до двери). на отделение доставка приехала 20.06.2019 в первой половине дня. на сайте отображается что посылка на распределительном центре, у указывается что дата доставки 24.02.2019. Мне сообщение о том, что посылка пришла не приходило...
после звонка 20.06.2019 - обещали доставить посылку вечером 20.06.2019 или утром 21.06. Утром 21.06.2019 после очередного звонка на горячую линию обещают доставить во второй половине дня 21.06.2019. И главный ответ - "у нас доставка запланирована в системе на 24.06.2019, мы все доставим в пределах сроков" Буду ждать.
Вопрос - почему посылка должна лежать на отделении 5 дней? Новая почта заинтересована в длительном хранении у себя посылок или так много места на отделении, что его чем то надо занять? в посылке растения. Стоимостью более 500 грн. При температуре больше 30+ судя по всему придется после получения писать претензию о убытках.
Зачем декларировать быструю у качественную доставку, если по факту посылка идет неделю и сервис работает медленнее и хуже чем Укрпочта.
Если бы знала, что доставка будет "лежать на отделении", выбрала бы другую службу доставки. Услугу "доставка к двери" - точно заказывать не буду.
Людмило, сьогодні ввечері посилка була доставлена за Вашою адресою. Вибачте за даний інцидент. Посилки доставляються в порядку черги, при цьому наші колеги зараз працюють над тим, аби дата доставки була вказана коректно та наші клієнти якнайшвидше отримували відправлення.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
плохой сервис, медленная доставка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
на отделение доставка приехала 20.06.2019 в первой половине дня. на сайте отображается что посылка на распределительном центре, у указывается что дата доставки 24.02.2019.
Мне сообщение о том, что посылка пришла не приходило...
после звонка 20.06.2019 - обещали доставить посылку вечером 20.06.2019 или утром 21.06.
Утром 21.06.2019 после очередного звонка на горячую линию обещают доставить во второй половине дня 21.06.2019.
И главный ответ - "у нас доставка запланирована в системе на 24.06.2019, мы все доставим в пределах сроков"
Буду ждать.
Вопрос - почему посылка должна лежать на отделении 5 дней?
Новая почта заинтересована в длительном хранении у себя посылок или так много места на отделении, что его чем то надо занять?
в посылке растения. Стоимостью более 500 грн.
При температуре больше 30+ судя по всему придется после получения писать претензию о убытках.
Зачем декларировать быструю у качественную доставку, если по факту посылка идет неделю и сервис работает медленнее и хуже чем Укрпочта.
Если бы знала, что доставка будет "лежать на отделении", выбрала бы другую службу доставки.
Услугу "доставка к двери" - точно заказывать не буду.
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою очікували доставку за адресою. Заздалегідь вдячні за відповідь.
Ілля, "Нова Пошта"