Татьяна Отзыв написан 30 мая, 2019 год371 просмотр
Сегодня на почтовом отделении произошла неприятная ситуация. Ко мне шла международная посылка. Как обычно я получила уведомление от НП что ко мне идет посылка с просьбой указать адрес доставки. Я указала необходимое мне отделение (№163). И это же отделение указано у меня в приложении как постоянное отделение для получения зарубежных посылок. Позднее я зашла в приложение проверить где на данный момент находится посылка и увидела, что отделение для доставки указано другое. И т.к. посылка шла на неправильный адрес, я в приложении направила ее на правильное отделение. По факту сегодня пришла забирать посылку - с меня взяли 15 грн за доставку, хотя доставка должна быть бесплатной. Вопрос - за что взяты деньги??? Во первых, посылка отправилась на другое отделение не по моей вине; Во вторых - на момент заказа переадресации она даже не была еще в городе, не говоря уже об отделении. Номер посылки 460694874541 (20600010590144) 1 согласен
Перевірили: за накладною початково був вказаний некоректний телефон отримувача. Через це Ви не змогли встановити відділення для доставки. Тому, коли Ви оформили самостійно переадресацію, вона була платною.
Якщо надалі виникатимуть питання, не робіть поспішних дій. Краще зателефонуйте до нашого контакт-центру (0800500609, цілодобово), аби Вас детально проконсультували.
Сподіваємося, ця інформація допоможе зрозуміти ситуацію.
Я только что посмотрела посылку - телефон указан правильный, и если бы он был неправильный - посылка бы у меня в приложении не отображалась и сообщение на телефон о том, что ко мне идет международная посылка - тоже не пришло бы. Это ошибка не моя и не отправителя (т.к. он внес все данные без ошибок), а ваших сотрудников. Но вы этого не признаете. Я не должна была платить за доставку, доставку оплатил отправитель.
Тетяно, Вам майже одночасно доставляли декілька відправлень, оскільки Ви робите багато замовлень. Коли Ви отримали повідомлення про вибір адреси для доставки, воно стосувалося взагалі іншого товару, для якого Ви обрали відділення №163. А для відправлення 460694874541 продавець зазначив некоректний телефон (для міжнародної доставки). Але наші працівники виправили його, коли створювали накладну по Україні - 20600010590144. Тому ця накладна з'явилася у мобільному додатку. Оскільки Ви не встановили пункт призначення для цього товару (бо телефон не був правильним), склад обрали автоматично. Переадресація, яку Ви замовляєте самостійно, обов'язково буде платною, тож довелося доплатити при отриманні 15 грн. Ця інформація є правдивою, ми все детально перевірили та не маємо жодних підстав обманювати Вас.
Якщо з'являться ще питання, пишіть, залюбки допоможемо!
посмотрите пожалуйста внимательно, номер телефона указан верно. Это накладная, которая была наклеена продавцом при отправке. номер телефона указан верно. Не нужно выгораживать себя и выставлять идиотом клиента. как видно на фото, телефон написан правильно
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Взяли деньги за переадресацию международной посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По факту сегодня пришла забирать посылку - с меня взяли 15 грн за доставку, хотя доставка должна быть бесплатной.
Вопрос - за что взяты деньги??? Во первых, посылка отправилась на другое отделение не по моей вине; Во вторых - на момент заказа переадресации она даже не была еще в городе, не говоря уже об отделении.
Номер посылки 460694874541 (20600010590144)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Перевірили: за накладною початково був вказаний некоректний телефон отримувача. Через це Ви не змогли встановити відділення для доставки. Тому, коли Ви оформили самостійно переадресацію, вона була платною.
Якщо надалі виникатимуть питання, не робіть поспішних дій. Краще зателефонуйте до нашого контакт-центру (0800500609, цілодобово), аби Вас детально проконсультували.
Сподіваємося, ця інформація допоможе зрозуміти ситуацію.
Бажаємо чудового дня!
Алла, "Нова Пошта"
Якщо з'являться ще питання, пишіть, залюбки допоможемо!
Алла, "Нова Пошта"
посмотрите пожалуйста внимательно, номер телефона указан верно. Это накладная, которая была наклеена продавцом при отправке. номер телефона указан верно. Не нужно выгораживать себя и выставлять идиотом клиента. как видно на фото, телефон написан правильно
Алла, "Нова Пошта"