Romancer Отзыв написан 25 мая, 2019 год297 просмотров
меня просто бесит их обновление, отправляю через приложение посылки, на счету около 115 гривен которыми раньше могла рассчитаться за посылки, теперь уже 7 кругов ада пройти нао чтоб НП соизволила списать бонусы за получаемые посылки, то им не подходило что фамилия в личном кабинете на украинском, а в ТТН которую мне дают продавцы-на русском, якобы "несовпадение", епрст, разве я стала другим человеком если в паспорте фамилия на укр, а в ТТН на русском? В загранпаспорте фамилия латиницей- и везде тоже принимают как документ, только не на новой почте! раньше все было нормально и без проблем, ок, стала просить отправителей писать на украинском фамилю- опять не могут списать бонусы в счет оплаты посылки, теперь причина что в ЛК я указана как ФОП!!! я не фоп! кто это за меня указал?И убрать это я уже не могу! отправитель теперь должен указывать меня как получателя ФОП и ФИО на украинском, и тогда может быть они посчитают бонусы в счет оплаты заказа. Нет желания работать с НП, цены космос, люди все чае просят доставить укрпочтой, так еще и с бонусами мутят максимально создавая отправителю неудобства чтобы нельзя было ими рассчитаться!
Недостатки:
очень дорого, проблемы при списании бонусов в счет оплаты посылок
Вкажіть, будь ласка, номер персональної карти, аби ми могли перевірити всю інформацію. Також Ви можете нам написати в приватні повідомлення у Фейсбуці: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
номер карты 50103652, только я прекрасно знаю что ничего не поменяется, на горячую линию звонила регулярно, ничего поменять и ничем помочь никто не может.
Romancer, щодо зміни типу карти, ми відправили запит нашим ІТ-спеціалістам.
На даний момент списання балів відбувається за умови, якщо номер телефону та вид контрагента, які вказані в накладній, повністю співпадає з номером телефону та видом контрагента вказаним в картці клієнта програми «Збільшуй можливості". Якщо була вказана інформація з помилкою, то відправник може змінити дані.
Romancer, отримали інформацію для наших колег, що для того, аби карта була зареєстрована на приватну особу необхідно анулювати діючу карту та повторно зареєструватися. Для анулювання персональної карти потрібно звернутися до контакт-центру за номером телефону 0-800-500-609.
так почему же вы молчите что анулировав текущую карту, анулируются и все мои бонусы ща более чем 60 посылок отправленных через новую почту? А я хочу использовать свои заслуженные бонусы! А использовать их мне всячески не дает сама новая почта, придумываю различные помехи, создавая в аккаунте неправдивую информацию что я и все для того чтоб максимально усложнить жизнь клиенту, чтобы деньги платили, а не бонусами рассчитывались. Использую все бонусы и буду переходить на укрпочту и С таким отношением желания отправлять нет. и Людей буду убеждать пробовать другое.
Romancer, бонуси Ви можете використати для оплати доставки, зберігання або пакування, при цьому в накладній та особистому кабінеті дані повинні співпадати. Якщо накладну будуть створювати у відділенні, то за Вашим номером телефону автоматично підтягується вся інформація з особистого кабінету та при отриманні не повинно виникати проблем з використанням бонусів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ужасные "покращення" в НП - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вкажіть, будь ласка, номер персональної карти, аби ми могли перевірити всю інформацію. Також Ви можете нам написати в приватні повідомлення у Фейсбуці: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Ілля, "Нова Пошта"
На даний момент списання балів відбувається за умови, якщо номер телефону та вид контрагента, які вказані в накладній, повністю співпадає з номером телефону та видом контрагента вказаним в картці клієнта програми «Збільшуй можливості". Якщо була вказана інформація з помилкою, то відправник може змінити дані.
Ілля, "Нова Пошта"
Ілля, "Нова Пошта"
Ілля, "Нова Пошта"