Сергей Отзыв написан 13 мая, 2019 год235 просмотров
Более ранее, многие знают когда появилась компания НП, сервис был супер и это факт. Но вот на сегодня, тарифы выросли, а сервис упал до "0". ПРИМЕР:Раньчше отправил посылку из Запорожья(10.05) в Киеве она уже (11.05) и человек получил. Сейчас отправили с Киева 10.05 а получил ее Томаковка 14.05 Четверо суток везут посылку, это жесть. Я не виню людей которые работают (хотя есть и там идиоты которые путают коробки и т. п.) Больше виноват основатель, хозяин. И я бы все негативные отзывы бы направил именно этому ОНО "Руководителю"!!!"... какой хозяин-такой и забор" А из плюсов, они есть-это ИДЕЯ создать такой сервис.
Добрый день!Мне уже звонили с компании НП,человек выслушал,посмотрел и по телефону сказал что я ПРАВ,попросил прощения за такую ситуацию.Прощение принято!:)
За накладною бачимо, що розрахункова дата доставки була на 14.05, при цьому доставили отримувачу відправлення 13.05. Усі відправлення транспортуються згідно з графіками, і дана посилка не була тому винятком. Маємо надію на розуміння та бажаємо гарного дня!
Посылка пришла на отделение 11.05,а в ТТН было указанно дата доставки 14.05,я звонил на НП,мне оператор сказал что ее привезут 14.05,то-есть пролежит она 3-е суток.И только после моего "гав" ее привезли 13.05 вечером.Вы же сами знаете,чего спрашивайте,вы можете прослушать звонки...И только тут вы становитесь в защиту себя?А по телефону вечером 13.05 позвонили с НП и извинялись что произошла ошибка,кто-то неверно указал дату доставки,так как действительно посылка пришла 11.05) Я вам звонил 13.05 раз наверно 5-ть и спрашивал почему,посылка лежит и вы мне ее не везете,оператор настаивал что ее привезут 14.05,хотя она была доставлена на отделения (как сказал оператор 11.05)Почему курьер не доставил в этот же день???Мы с Вами сейчас разговариваем об одном "предмете" с разных сторон баррикад.Вы как работник и защитник НП,за это получая з.п.а я как клиент,который плачу за доставку товара и желаю его получить в срок и целый.И как клиент имею на это право! Просто Вы не хотели ее вести (посылку) так как у меня на 14.05 тоже была доставка курьером на адрес,вы подумали "чего ездить два раза,а давайте все за один раз 14.05 (одна доставка,а взяли как за две) Просто эта ситуация не первая...заказывал с разных городов товар и были разные даты доставки на один и тот же адрес,в итоге вы их насобирали и курьер мне их в один день привез,а деньги Вы взяли как за каждый по отдельности... У меня к вам претензий нет,как к личности,а вот компания "Новая Почта"..."какой хозяин,такой же и "автомобиль""А авто у Вас был "Мерседес" а стал "ЗАЗ 968М"P.S.Проверьте отделение №1 г.Марганец...это не сотрудники...понятно что с этого города особо культурных людей не наймешь на работу...но все же воспитывайте их к культуре общения.Спасибо Вам за диалог!
Сергію, розуміємо Вас :( Перепрошуємо, що змусили відчувати такий дискомфорт. Щойно зв'язалися з керівником відділення, звідки доставляють посилки за Вашою адресою. На Ваше ім'я було оформлено два відправлення, одне замовлення приїхало 11.05, а друге 13.05, саме через це чекали друге замовлення, аби доставити усе разом 13.05.
Якщо у працівників є можливість доставити вантаж раніше розрахункової дати, то завжди так роблять, у цьому випадку, хотіли зробити як краще(
Сподіваємося на Ваше розуміння та сподіваємося, що більше таких ситуацій не виникатиме.
Нормальные у тебя сравнения, парень. Конечно куда-то в село, где ты живёшь и о котором никто не слышал, будет долгая доставка, а в Киев по прежнему посылки и едут одни сутки. Так что все мимо.
Этими словами,Вы только что сказали "Новая Почта" для Киева,а все остальные это нечто...только в Киеве живут люди?Я привел пример как было и как есть...Вы почитайте отзывы за данный сервис и рейтинг НП...Мой отзыв это не что,по сравнению что пишут большинство ЛЮДЕЙ и не только с Киева,сервис НП скатился до "0" Я пользователь НП с ее основания и поверьте у меня есть с чем сравнивать.Я в один день заказывал посылки с Киева,все посылки были отправленны людьми вечером: две посылки через НП,а одну через другую службу,доставка курьером,другая служба на 1 сутки привезли посылку раньше.P.S.Вы наверное в доле с компанией "НП"?!Я не буду писать какая вторая служба доставки,чтоб не выглядело что я специально "унижаю" НП и "возвышаю" другую службу.Спасибо,за Ваш комментарий!
Конечно в доле, чем глупее комментарий на который ответил - тем больше заработаю, и вот сейчас я просто озолотюсь. Охотно верю в 15 лет сотрудничества, но никогда с момента основания доставка в партнёрскую сеть не была быстрее чем сейчас. Ну а по поводу того что где-то быстрее, бери и пользуйся этой службой, проблем то.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
"Рыба гниет с головы" Руководитель "Новая Почта" - гнилой - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
А из плюсов, они есть-это ИДЕЯ создать такой сервис.
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби змогли розібратися у ситуації та виправити негативне враження від співпраці на краще.
Крістіна, "Нова Пошта"
ТТН: 20450136279229
За накладною бачимо, що розрахункова дата доставки була на 14.05, при цьому доставили отримувачу відправлення 13.05. Усі відправлення транспортуються згідно з графіками, і дана посилка не була тому винятком. Маємо надію на розуміння та бажаємо гарного дня!
Крістіна, "Нова Пошта"
Якщо у працівників є можливість доставити вантаж раніше розрахункової дати, то завжди так роблять, у цьому випадку, хотіли зробити як краще(
Сподіваємося на Ваше розуміння та сподіваємося, що більше таких ситуацій не виникатиме.
Гарного дня!
Лариса, "Нова Пошта"