Сергей Отзыв написан 5 апреля, 2019 год606 просмотров
Описание ситуации: Я отправил посылку из Киева, профиль алюминиевый длиной 2 метра на клиента наложенным платежом на сумму 540 грн, по дороге этот профиль погнули и клиент отказался его получать, при этом претензию не написал. После звонка на горячую линию мне сказали что возместить стоимость товара нужно только отзывать его обратно. После этого я сделал переадресацию на себя в г. Харьков (на тот момент уже находился в Харькове).
Получил профиль, заплатил за доставку около 200 грн (была адресная доставка курьером), зафиксировали с курьером что товар испорчен. Через время позвонил на горячую линию узнать что с возмещением средств и оказалось, что мне нужно заехать на отделение и написать претензию.
Заезжаю на отделение №45 в Харькове, предоставляю все документы, которые от меня требуют, с них делают копии, пишу претензию на компенсацию суммы 540 грн. Говорят что 2-3 дня и сумму вернут.
На следующий день мне звонит Дмитрий с новой почты, говорит что смогут вернуть только 30%, поскольку я получил товар и что нужно завезти товара на отделение чтобы получить полную компенсацию. Говорю хорошо, завезу на 45 отделение.
Через какое-то время Дмитрий снова звонит и говорит что 45 отделение не сможет принять этот профиль и что мне нужно везти его на грузовое отделение и плюс к этому мне еще раз нужно завезти копию идентификационного кода (который я вчера привез и с которого уже сняли скан копию), на что я отвечаю что не буду везти профиль на грузовое отделение, могу его полностью согнуть чтобы он стал длиной 1 метр, поскольку ценности он уже не представляет, но оказывается что так нельзя, нужно привезти профиль в таком же виде. На мое предложение чтобы курьер новой почты приехал на адрес и забрал профиль, поскольку я твердо убежден что это не моя ошибка, Дмитрий сказал что так тоже сделать нельзя. У меня интернет-магазин, и мы регулярно отправляем заказы ежедневно на протяжении последних 8 лет.
Выводы: Нет смысла указывать оценочную стоимость товара до 1000 грн, страховать отправки и переплачивать за доставку, потому что по факту, когда что-то случается с товаром, нужно потратить времени и сил по стоимости как минимум в 2-3 раза дороже, чем стоит товар.
Раньше в таких случаях я не писал претензии, но вот решил проверить насколько реально получить компенсацию, пока выводы такие, что смысла в этом нет.
Достоинства:
скорость доставки
скорость работы отделений
Недостатки:
в моем случае по факту не работает страховка отправок мелких грузов, ваши затраты ресурсов (время, нервы) не окупят стоимость товара
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Компенсация испорченного товара - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я отправил посылку из Киева, профиль алюминиевый длиной 2 метра на клиента наложенным платежом на сумму 540 грн, по дороге этот профиль погнули и клиент отказался его получать, при этом претензию не написал. После звонка на горячую линию мне сказали что возместить стоимость товара нужно только отзывать его обратно. После этого я сделал переадресацию на себя в г. Харьков (на тот момент уже находился в Харькове).
Получил профиль, заплатил за доставку около 200 грн (была адресная доставка курьером), зафиксировали с курьером что товар испорчен. Через время позвонил на горячую линию узнать что с возмещением средств и оказалось, что мне нужно заехать на отделение и написать претензию.
Заезжаю на отделение №45 в Харькове, предоставляю все документы, которые от меня требуют, с них делают копии, пишу претензию на компенсацию суммы 540 грн. Говорят что 2-3 дня и сумму вернут.
На следующий день мне звонит Дмитрий с новой почты, говорит что смогут вернуть только 30%, поскольку я получил товар и что нужно завезти товара на отделение чтобы получить полную компенсацию. Говорю хорошо, завезу на 45 отделение.
Через какое-то время Дмитрий снова звонит и говорит что 45 отделение не сможет принять этот профиль и что мне нужно везти его на грузовое отделение и плюс к этому мне еще раз нужно завезти копию идентификационного кода (который я вчера привез и с которого уже сняли скан копию), на что я отвечаю что не буду везти профиль на грузовое отделение, могу его полностью согнуть чтобы он стал длиной 1 метр, поскольку ценности он уже не представляет, но оказывается что так нельзя, нужно привезти профиль в таком же виде. На мое предложение чтобы курьер новой почты приехал на адрес и забрал профиль, поскольку я твердо убежден что это не моя ошибка, Дмитрий сказал что так тоже сделать нельзя. У меня интернет-магазин, и мы регулярно отправляем заказы ежедневно на протяжении последних 8 лет.
Выводы:
Нет смысла указывать оценочную стоимость товара до 1000 грн, страховать отправки и переплачивать за доставку, потому что по факту, когда что-то случается с товаром, нужно потратить времени и сил по стоимости как минимум в 2-3 раза дороже, чем стоит товар.
Раньше в таких случаях я не писал претензии, но вот решил проверить насколько реально получить компенсацию, пока выводы такие, что смысла в этом нет.
отзыв
Комментарии к отзыву