Компенсация испорченного товара - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 5 апреля, 2019 год 606 просмотров
Описание ситуации:
Я отправил посылку из Киева, профиль алюминиевый длиной 2 метра на клиента наложенным платежом на сумму 540 грн, по дороге этот профиль погнули и клиент отказался его получать, при этом претензию не написал.

После звонка на горячую линию мне сказали что возместить стоимость товара нужно только отзывать его обратно. После этого я сделал переадресацию на себя в г. Харьков (на тот момент уже находился в Харькове).

Получил профиль, заплатил за доставку около 200 грн (была адресная доставка курьером), зафиксировали с курьером что товар испорчен.

Через время позвонил на горячую линию узнать что с возмещением средств и оказалось, что мне нужно заехать на отделение и написать претензию.

Заезжаю на отделение №45 в Харькове, предоставляю все документы, которые от меня требуют, с них делают копии, пишу претензию на компенсацию суммы 540 грн. Говорят что 2-3 дня и сумму вернут.

На следующий день мне звонит Дмитрий с новой почты, говорит что смогут вернуть только 30%, поскольку я получил товар и что нужно завезти товара на отделение чтобы получить полную компенсацию. Говорю хорошо, завезу на 45 отделение.

Через какое-то время Дмитрий снова звонит и говорит что 45 отделение не сможет принять этот профиль и что мне нужно везти его на грузовое отделение и плюс к этому мне еще раз нужно завезти копию идентификационного кода (который я вчера привез и с которого уже сняли скан копию), на что я отвечаю что не буду везти профиль на грузовое отделение, могу его полностью согнуть чтобы он стал длиной 1 метр, поскольку ценности он уже не представляет, но оказывается что так нельзя, нужно привезти профиль в таком же виде.

На мое предложение чтобы курьер новой почты приехал на адрес и забрал профиль, поскольку я твердо убежден что это не моя ошибка, Дмитрий сказал что так тоже сделать нельзя.

У меня интернет-магазин, и мы регулярно отправляем заказы ежедневно на протяжении последних 8 лет.



Выводы:
Нет смысла указывать оценочную стоимость товара до 1000 грн, страховать отправки и переплачивать за доставку, потому что по факту, когда что-то случается с товаром, нужно потратить времени и сил по стоимости как минимум в 2-3 раза дороже, чем стоит товар.

Раньше в таких случаях я не писал претензии, но вот решил проверить насколько реально получить компенсацию, пока выводы такие, что смысла в этом нет.

Достоинства:
  1. скорость доставки
  2. скорость работы отделений
Недостатки:
  1. в моем случае по факту не работает страховка отправок мелких грузов, ваши затраты ресурсов (время, нервы) не окупят стоимость товара




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187922 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов