Компенсация испорченного товара - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 5 квітня, 2019 год 606 переглядів
Описание ситуации:
Я отправил посылку из Киева, профиль алюминиевый длиной 2 метра на клиента наложенным платежом на сумму 540 грн, по дороге этот профиль погнули и клиент отказался его получать, при этом претензию не написал.

После звонка на горячую линию мне сказали что возместить стоимость товара нужно только отзывать его обратно. После этого я сделал переадресацию на себя в г. Харьков (на тот момент уже находился в Харькове).

Получил профиль, заплатил за доставку около 200 грн (была адресная доставка курьером), зафиксировали с курьером что товар испорчен.

Через время позвонил на горячую линию узнать что с возмещением средств и оказалось, что мне нужно заехать на отделение и написать претензию.

Заезжаю на отделение №45 в Харькове, предоставляю все документы, которые от меня требуют, с них делают копии, пишу претензию на компенсацию суммы 540 грн. Говорят что 2-3 дня и сумму вернут.

На следующий день мне звонит Дмитрий с новой почты, говорит что смогут вернуть только 30%, поскольку я получил товар и что нужно завезти товара на отделение чтобы получить полную компенсацию. Говорю хорошо, завезу на 45 отделение.

Через какое-то время Дмитрий снова звонит и говорит что 45 отделение не сможет принять этот профиль и что мне нужно везти его на грузовое отделение и плюс к этому мне еще раз нужно завезти копию идентификационного кода (который я вчера привез и с которого уже сняли скан копию), на что я отвечаю что не буду везти профиль на грузовое отделение, могу его полностью согнуть чтобы он стал длиной 1 метр, поскольку ценности он уже не представляет, но оказывается что так нельзя, нужно привезти профиль в таком же виде.

На мое предложение чтобы курьер новой почты приехал на адрес и забрал профиль, поскольку я твердо убежден что это не моя ошибка, Дмитрий сказал что так тоже сделать нельзя.

У меня интернет-магазин, и мы регулярно отправляем заказы ежедневно на протяжении последних 8 лет.



Выводы:
Нет смысла указывать оценочную стоимость товара до 1000 грн, страховать отправки и переплачивать за доставку, потому что по факту, когда что-то случается с товаром, нужно потратить времени и сил по стоимости как минимум в 2-3 раза дороже, чем стоит товар.

Раньше в таких случаях я не писал претензии, но вот решил проверить насколько реально получить компенсацию, пока выводы такие, что смысла в этом нет.

Переваги:
  1. скорость доставки
  2. скорость работы отделений
Недоліки:
  1. в моем случае по факту не работает страховка отправок мелких грузов, ваши затраты ресурсов (время, нервы) не окупят стоимость товара




Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187922 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків