Константин Отзыв написан 26 марта, 2019 год310 просмотров
Обращаюсь в вам по поводу неудовлетворительной работы операторов Новой Почты N 5 города Никополя Днепровской обл. Зафиксировано два замечания: 1. посылка пробыла 3 дня с момента прибытия в данное отделение и в отделениии и при получении было обнаружено что она вскрыта без меня как получателя. 2. при отправке мной посылки наложенным платежом весом 2 кг, до получателя она дошла как 10 кг.??? При выяснении причин случившегося, администратор отделения N5 ссылается на двух женщин операторов. Операторы в свою очередь, говорят мне что мол не вы же оплачиваете, что вы беспокоите себя и нас! Знаете я последние лет 10 редко бываю у себя в родном городе, в дни своего прибывания в Никополе живу у родни, постоянно что либо приобретая в инэте, так уж устроено современное общество. Так вот каждый клиент ожидает получить ровно те услуги, что были заявлены и подтверждены практично. А что в итоге? А я вам скажу - "впиндюривание" ! Ув. компания Новая Почта, если вы уважаете свой брэнд, то пригласите клиентов, что бы разобраться по горячим следам. Не понимаю, проведите маломальское хотя бы тестирование вашим сотрудникам из 5 отделения города Никополя, и вы поймете где им место! Делайте, делайте, что нибудь да делайте, не сидите сиднем! С ув. еще пока постоянный клиент вашей кампании Константин.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
фото вскрытой посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Обращаюсь в вам по поводу неудовлетворительной работы операторов Новой Почты N 5 города Никополя Днепровской обл.
Зафиксировано два замечания:
1. посылка пробыла 3 дня с момента прибытия в данное отделение и в отделениии и при получении было обнаружено что она вскрыта без меня как получателя.
2. при отправке мной посылки наложенным платежом весом 2 кг, до получателя она дошла как 10 кг.???
При выяснении причин случившегося, администратор отделения N5 ссылается на двух женщин операторов.
Операторы в свою очередь, говорят мне что мол не вы же оплачиваете, что вы беспокоите себя и нас!
Знаете я последние лет 10 редко бываю у себя в родном городе, в дни своего прибывания в Никополе живу у родни, постоянно что либо приобретая в инэте, так уж устроено современное общество. Так вот каждый клиент ожидает получить ровно те услуги, что были заявлены и подтверждены практично.
А что в итоге? А я вам скажу - "впиндюривание" !
Ув. компания Новая Почта, если вы уважаете свой брэнд, то пригласите клиентов, что бы разобраться по горячим следам.
Не понимаю, проведите маломальское хотя бы тестирование вашим сотрудникам из 5 отделения города Никополя, и вы поймете где им место!
Делайте, делайте, что нибудь да делайте, не сидите сиднем!
С ув. еще пока постоянный клиент вашей кампании Константин.
отзыв
Комментарии к отзыву